«Барса» отправилась на матч с «Хетафе» на экологичном поезде. Хави объяснил, почему не полетели на самолете
Как подтверждают аккаунты клуба в социальных сетях, игроки «Барселоны» сели на скоростной экологичный поезд в Хетафе.




В предматчевой пресс-конференции Хави объяснил решение не лететь на самолете.
«Речь идет о защите окружающей среды. Мы будем ночевать в Мадриде, и то, что поездка будет более продолжительной, не слишком нас повлияет. Мы открыты для таких вещей», — сказал тренер.
Mundo Deportivo объясняет, что «Барса» готова больше путешествовать на поезде, если это позволяет расписание. Клуб привержен своему стратегическому плану на 2021–2026 годы, который, среди прочего, включает в себя экологическую устойчивость.
меньше времени на оформления документов ,сдачи багажа ..потом получать багаж !)
в аэропорт минимум за 1 час нужно приезжать, а на поезд .. за 10 минут)!
Единственной проблемой AVE всегда была дороговизна: прокатиться до Мадрида и обратно стоит в среднем около сотни Евро. Поэтому, несмотря на то, что поезда почти всегда забиты, катается на них, в основном, офисный планктон и за счёт конторы. Сейчас испанцы решают эту проблему внедрением Avlo: тот же поезд, только с бОльшим количеством пассажиров и вне часов пик. Цену можно сбить процентов на 50%. Поэтому, пока остальные только базарят о запрете внутренних рейсов продолжительностью меньше часа, испанцы тихо и поступательно делают, превращая всё в совершенно естественный процесс.
Что касается "Барселоны", то тут никакой заботы об экологии нет: обычная каталанская прижимистость и пиар. Забронировать самый дешманский чартер для спортивной команды стоит от 5.000 Евро в час, в зависимости от услуг и типа самолёта. А, если что-то более серьёзное, то уже все 10.000. Плюс, всё остальное. Абонемент Ave на 10 поездок в бизнес классе стоит 900 Евро. Умножаем на 50 (игроки, тренеры, врачи, аналитики итд), получаем 45.000 Евро. Можно сыграть выезды с двумя "Мадридами", "Райо", "Хетафе" и ещё на Кубок останется.