1 мин.

Эффект Кардашьян: одно фото сделало футбольную «Рому» лидером поисковых запросов во всем мире

Моуринью рядом не стоял.

На этой неделе звезда социальных сетей и телеведущая Ким Кардашьян ворвалась в новости футбола после того, как ее заметили в ретро-форме «Ромы» во время прогулки в Лос-Анджелесе.

Красиво-оранжевая форма появилась в сезоне 1997/1998 годов, в ней играли легенды Рима - Кафу и Франческо Тотти.

Увидев эту фотографию, футбольные фанаты начали массово искать информацию о ней в интеренете. Согласно анализу, проведенному CasinoBonusCA.com, только за последние семь дней количество поисковых запросов «AS Roma» в Google увеличилось на 2894% по сравнению со средним показателем.

Количество поисковых запросов в Google по запросу «Рома» увеличилось на 2,3 миллиона после того, как Ким Кардашьян надела их футболку сезона 1997/98.

Это увеличение примерно на 2,3 миллиона поисковых запросов за два дня.