1 мин.

«Барса» сыграет в «Эль-Класико» в обновленной форме. Вместо Spotify на футболках будет логотип лейбла Дрейка

В воскресенье «Барселона» сыграет с «Реалом» на стадионе «Сантьяго Бернабеу». Несмотря на то, что «блауграна» играет вдали от дома, они будут носить домашнюю форму.

Однако майки будут немного отличаться от тех, к которым мы привыкли. В рамках партнерства со Spotify логотип лейбла Дрейка появится на передней части футболки вместо логотипа с главным партнером.

Канадская суперзвезда стал первым артистом, чьи песни прослушали 50 миллиардов раз на Spotify. 16 октября вместо логотипа Spotify на передней части футболки будет силуэт совы – эмблема лейбла Дрейка OVO Sound. «Это не кажется реальным, но это так», — написал Дрейк в своем Instagram.