1 мин.

Новый логотип: успех или провал?

Это тема, о которой очень мало говорят: когда было принято решение о смене логотипа, в ход были пущены несколько факторов: международная привлекательность, ребрендинг, молодежь, уличная одежда и т.д., с обещанием, что смена фирменного стиля принесет значительные улучшения в маркетинговом/коммерческом секторе.

Интересно, есть ли какие-либо официальные финансовые данные, подтверждающие это обещание (или если кто-то из опытных пользователей может высказать свое мнение).

В противном случае, я думаю, можно сказать, что смена логотипа стала первой настоящей большой неудачей эпохи Аньелли, поскольку один из самых красивых логотипов на европейской футбольной сцене был заброшен, как и логотип, который мы носили на протяжении почти столетия, в пользу логотипа без индивидуальности, скучного, холодного (который, однако, хорошо подходит к нынешней ситуации, в которой мы находимся).