Брат Чалова — о навыках Федора: «Мне кажется, сейчас он может спокойно на флейте зафигачить что-нибудь интересное»
Даниил Чалов, брат нападающего ЦСКА Федора Чалова, вспомнил, как в детстве футболиста заставляли заниматься музыкой.
— Федя играл на флейте. Ему была в кайф музыка?
— Не думаю. Это не музыка. Это музыкальная школа. Но его заставляли всегда играть на флейте — и он демонстрировал это [что заставляли]. Кстати, мне кажется, сейчас он может спокойно на флейте зафигачить что-нибудь интересное.
Учились примерно одинаково, хорошисты без троек. Федя активный чувак был в детстве. У меня перед глазами картинка: Федя играет с моим годом рождения, тренируется в «Юном Динамовце» (1994-м, у Федора — 1998-й — Sport24), маленький коренастый клоп, такой плотненький. Мощный достаточно. Я его обзывал толстым, но он не был толстым никогда. А к 16-17 годам [Федора] у нас похожее стало телосложение.
Я всегда был худой дрищ. Меня напрягало, почему у меня такие худые руки: у пацанов видны бицепсы, а у меня как у девочки.
Как мы с Федей попали в школу «Юный динамовец»? Как-то я сказал маме, что хочу заниматься футболом: «Совмещу с музыкальной школой, все сделаю». Мы пошли на районную секцию, был турнир «Кожаный мяч» Там был усатый тренер, Игорь Юрьевич Гусев. После игры подозвал меня: «С родителями подойди». Я подошел. Гусев сказал: «Хотите — приходите в „Юного динамовца“. Вот ваш ребенок норм. Попробуйте». Я такой: «Мама, давай». Она согласилась — рядом, на «Речном вокзале».
И подошел папа, у него Федя на плечах (шесть-семь лет): «Слушайте, а вот возьмете этого?» Гусев говорит: «Да куда? Он вообще маленький» — «Да возьмите. Пусть тренируется» — «Ладно, пусть приходит», — сказал Чалов в эфире подкаста «Лица попроще».