«Антальяспор» против КХЛ
В аэропорту турецкой Антальи открылся фан-магазин местного клуба «Антальяспор». В прошлом сезоне этот клуб занял второе место в первой турецкой лиге и вышел в премьер-лигу. Теперь в моей коллекции кружек и брелоков пополнение.
Речь не о коллекции. Речь о том, что фан-магазин 20-й команды Турции богаче, чем большинство таких же лавок клубов нашей премьер-лиги. Про хоккейную лигу и вовсе молчу. Просто стыдно. В Уфе мне сказали, что кружки «Салавата Юлаева» давно закончились. И в словах продавцов была гордость. Мол, видите, как товар пользуется популярностью. Им не пришло в голову, что если изготовить еще кружек, то и их тоже раскупят, а это доход.
Фан-магазин греческого «Панатинаикоса» моментально заставил меня забыть о стадионе, напоминавшем тюрьму. Там было все, что только может придти в голову. И ничего не заканчивалось, хотя пришлось постоять в очереди. Видимо, в Греции какие-то другие люди управляют клубами. С правильными мозгами.
Сувенирная продукция – это то, на чем можно заработать. За Бекхэма в свое время была драка, так как продажи футболок с его фамилией моментально окупали любую трансферную стоимость игрока.
Им не пришло в голову, что если изготовить еще кружек, то и их тоже раскупят
Как будет продаваться атрибутика «Атланта» из Мытищ, никто не думал, когда изменял название клуба. Что можно продать с названием «Атлант», кроме холодильника?
Или вот эмблема КХЛ. Александр Медведев прекрасный человек, но иногда его заносит. Его ответ по поводу фирменного логотипа лиги просто смешон. Мол, он и в искусстве понимает, значит логотип нормальный. Это изображение, напоминающее нечто среднее между новым товарным знаком «Пепси», символом клуба СКА и гербом какого-то дворянского семейства средней паршивости, тоже будет трудно продать. И вместо того, чтобы не торопиться, а подумать как следует, начинаются обвинения в сторону болельщиков.
Я представляю, что за турнир в КХЛ будет. Логотип неудачный, сайта до сих пор нет. Клубная страничка участника лиги «Барыса» остановилась в ноябре. Контракты не открывают, хотя уже пара команд явно пробила потолок…
Вот побываешь в клубном магазине «Антальяспора», а потом почитаешь новости из российских команд и становится понятно, кто чем занимается.
fuzz
Во-первых, у ведущих ФК (ЦСКА, Локомотив, Спартак, в Питере зенитовских достаточно) есть неплохие фирменные магазины, к тому же чашки, ложки и брелоки, например, Локомотива можно купить в любом фирменном магазине Адидас, ЦСКА - в Umbro и т.д.
****
если сравнить эти фаншопы с уровнем западных
то близком к западным только окажется зенит
Во-вторых, при нынешнем сервисе тебе за день изготовят кружку-футболку-кепку с любым логотипом, фотографией и т.д.
****
это противозаконно
это не имеет смысла так тут мы говорит о том чем занимаются клубы, а не о техническом прогрессе
В «Мигросе» набрел на магазинчик Галатасарая и Фенербахче. Тоже недурно.
Короче, спасибо большинству из вас за интерес к теме.
Лейтенант Гофмиллер. В Пулково я не был и, надеюсь, никогда не попаду.
4. Брелоков, а не брелков)))) последовательнее надо быть)
оч хорошо
все правильно написал и по делу. Только журналисты этого ресурса, похоже, не очень-то про дела «Зенита» знают. О чем говорить, если в досье на «Зенит» в качестве менеджера (что это за должность???) указан Блинов (который руководитель по связям с общественностью), а не Митрофанов (который генеральный директор клуба).
fuzz
Да и так представить, люди ворочают миллионами - забот выше крыши - сначала выбить деньги, затем их грамотно распилить. Хоккея это касается даже в большей степени. И нах им возиться с какими-то кружками и копеечными прибылями. Не до того...
****
а это как раз от того что клубы у нас играют
не для болел, а для губернаторов по большей части