Червиченко: предположений по поводу ухода Онопко и Овчинникова много. Надо дождаться их более-менее конкретных объяснени
Экс-президент «Спартака» Андрей Червиченко поделился мыслями об уходе Виктора Онопко и Сергея Овчинникова с должностей тренеров ЦСКА.
- Единственное, что в этой ситуации объединяет Овчинникова и Онопко, это то, что ни тот, ни другой за ЦСКА не играл, поэтому «армейцами» до мозга костей они не были, - отметил Червиченко. - Может быть, ребята просто имеют лучшие предложения по работе, может, просили увеличения зарплаты — можно предполагать что угодно. Надо дождаться каких-то более-менее конкретных объяснений от самих тренеров. Тогда уже можно будет какие-то выводы делать, а так это в принципе непонятно.
Нельзя исключать и того, что и какой-то разлад с Гончаренко. Может, он хочет видеть своими помощниками людей, более близких ему, и объясняет некоторые провалы в игре тем, что не мешало бы попробовать других помощников. Я говорю, мы можем здесь гадать сколько угодно, нанизывая мысль на мысль, как шары на новогоднюю елку. Может оказаться так, что ни одна из этих мыслей не окажется правильной.
- Можно ли считать уход обоих этих специалистов потерей для ЦСКА?
- Сложно сказать. Но оба работали в клубе долго. Не знаю. Просто здесь надо хорошо понимать роль второго и третьего тренеров в конкретном случае. Понимать, насколько от них зависит тренировочный процесс. Я не в курсе того, как у «армейцев» распределяются участки работы. Я не настолько посвящен в их тренировочную работу, чтобы давать такие оценки... Но надо отметить, что это уже вторая ситуация, когда люди дорабатывают контракты и с ними расстаются. Новая волна в нашем футболе возникает. Когда четко отрабатывается то, что прописано в контракте, а дальше каждый ищет какие-то варианты для себя.
Первая ситуация была с Тедеско. Он, конечно, еще не покинул «Спартак», но заявил, что доработает до конца и уйдет. А раньше у нас тренеров обычно заранее, до истечения контракта в отставку отправляли, либо продлевали, а теперь все четко: отработал — до свидания! Чего-то похожего раньше не было.