Маркетинг последней надежды. Выпуск #3
Привет! Первым гостем подкаста о маркетинге и рекламе в казахстанском спорте стал известный журналист и комментатор Евгений Акманов, который до недавнего времени работал в хоккейном клубе «Барыс». Все недочеты по звуку мы постараемся решить уже в следующем эпизоде.
Что мы обсудили с Евгением в этом выпуске:
- Как стать спортивным комментатором в Казахстане и насколько это сложная работа?
- ХК «Барыс», его спортивные и маркетинговые цели
- Зарабатывает ли главный клуб страны на маркетинге и телеправах?
- Поговорили о КХЛ – главной хоккейной лиге Континента
- Какие хоккейные клубы лучше всего работают в Европе?
- Спортивное телевидение в Казахстане и его проблемы
Не забывайте подсказывать нам, какую тему обсудить в следующих выпусках. Пишите в комментариях, нам важно ваше мнение.
МПН также доступен на платформах:
Авторы подкаста: Алим Раздыков, Антон Лысяк