2 мин.

«Гинер отказался платить за меня €7 млн». Шиманьски — о срыве трансфера в ЦСКА, предложении «Ливерпуля» и «Динамо»

 

 

Себастьян Шиманьски — рекордный трансфер в истории «Легии».

 

— До «Динамо» тебя звал ЦСКА. Почему ты не перешел?— Мы были очень близки к подписанию контракта. Обо всем договорились с их спортивным директором, я оформил визу и купил билет на самолет до Мюнхена, чтобы пройти там медобследование и вылететь в Москву. Не знаю точно, почему трансфер сорвался. Но мне рассказывали, что в последний момент сделку заблокировал президент ЦСКА, отказавшись платить необходимую сумму. Кажется, речь шла о семи миллионах евро. Ничего страшного — в конце концов, я ведь все равно оказался в Москве, ха-ха!

 

— Ты когда-нибудь мог оказаться в топовом европейском чемпионате?— Когда я попал из молодежной команды «Легии» в первую и провел несколько матчей за основной состав, пришли предложения из «Наполи» и «Ливерпуля». Я был молод и отказался. Посчитал, что еще слишком рано для таких перемен: меня только-только начали подтягивать к главной команде. Да, я неплохо провел первые матчи — возможно, даже выше своих реальных возможностей. Мне казалось, что в таких вещах нельзя торопиться. Поэтому я решил остаться в Польше и прогрессировать в «Легии».

 

— Жалеешь, что не уехал?— Нет. Никто не знает, как там все сложилось бы. Попасть к таким монстрам в 18-19 классно, но слишком непредсказуемо. Например, когда я переходил в «Динамо», то был уверен, что готов к такому шагу. Это реально важно.

 

— За полтора года в «Динамо» сменилось три тренера. Что изменил Сандро Шварц?— Мы немного улучшили игру в обороне, а впереди начали действовать агрессивнее: прибавили в прессинге, чтобы доминировать на поле. Ключевая цель, о которой говорит тренер, — играть в своем стиле с любым соперником. С первых дней Шварца в «Динамо» каждый в команде почувствовал, что мы реально способны на многое. Не скажу, что теперь мы резко скакнем на первое место, но то что прибавим в качестве — в этом я не сомневаюсь.