Терпение окупается для «Ливерпуля» спонсорской сделкой на футболку в размере 10 миллионов фунтов стерлингов
«Ливерпулю» удалось получить от своего нового спонсора Expedia на 2 миллиона фунтов в год больше, чем они зарабатывали раньше.
Спонсорство спортивного бизнеса сообщило, что «красные» будут зарабатывать от 9 до 10 миллионов фунтов стерлингов за сезон до окончания срока действия соглашения.
Сделка с Expedia продлится до конца сезона 2022/23.
Предыдущие спонсоры, Western Union, платили клубу постепенно, при этом «Ливерпуль» зарабатывал от 5,5 до 8 миллионов фунтов стерлингов в год в ходе сделки.
Логотип Expedia впервые появился на майке «Ливерпуля» во время дерби в Мерсисайде в октябре.
Клуб продолжает набирать обороты в коммерческом плане, и их успех на поле приводит к прибыли за пределами поля.
и вот это: "клуб продолжает набирать обороты в коммерческом плане". Рили?) точно продолжает?) вообще менеджмент Ливерпуля практически эталонный в этой сфере.
зы. Артём, ты за клубом когда следить стал? Год-два назад?
ззы. Как же бесит, что любое печатающее сапиенс может писать материалы на спортивный сайт без редактуры. Эт прям звездец какой-то.