1 мин.

Терпение окупается для «Ливерпуля» спонсорской сделкой на футболку в размере 10 миллионов фунтов стерлингов

«Ливерпулю» удалось получить от своего нового спонсора Expedia на 2 миллиона фунтов в год больше, чем они зарабатывали раньше.

Спонсорство спортивного бизнеса сообщило, что «красные» будут зарабатывать от 9 до 10 миллионов фунтов стерлингов за сезон до окончания срока действия соглашения.

Сделка с Expedia продлится до конца сезона 2022/23.

Предыдущие спонсоры, Western Union, платили клубу постепенно, при этом «Ливерпуль» зарабатывал от 5,5 до 8 миллионов фунтов стерлингов в год в ходе сделки.

Логотип Expedia впервые появился на майке «Ливерпуля» во время дерби в Мерсисайде в октябре.

Клуб продолжает набирать обороты в коммерческом плане, и их успех на поле приводит к прибыли за пределами поля.