Мировой ТОП-5 клубов в Youtube по итогам июля
Агентство Depor&Finanzas продолжает подсчитывать итоги работы спортивных организаций на ведущих сетевых площадках. Мониторинг позволяет понять, в каких лигах и командах контент-маркетинг развит на высоком уровне. Соответственно, лидеры могут стать образцом и пособием для растущих российских специалистов.
Сегодня наше внимание привлёк июльский рейтинг в сегменте Youtube.
Неожиданно далеко ото всех оторвался триумфатор Кубка Либертадорес 2019 "Фламенго".
Бразильский клуб в сумме набрал 54,1 миллиона просмотров за месяц. Клубный канал FLA TV подробно рассказывает о жизни команды, собирает студии экспертов, делает оригинальный контент с футболистами и селебрити из других видов спорта.
Любопытно, что большой лого FLA TV красуется на рукаве футболистов - таким образом клуб привлекает внимание к собственным каналам продвижения.
Идущий вторым "Манчестер Юнайтед" собрал 36,5 млн просмотров, "Флуминенсе" - 32,1 млн, "Ливерпуль" - 31,4 млн, "Челси" - 28,9 млн.