1 мин.

Telegram: Мнение Михаила Моссаковского

 

 

Как много меняет контекст. Еще недавно срочный отъезд Виктора Гончаренко в Белоруссию для многих был исключительно побегом. Сегодня пришла новость, которая представляет ситуацию совсем в другом свете. У Виктора Михайловича умерла мама.

 

Я не знаю точно, был ли связан марш-бросок Гончаренко в Беларусь с болезнью близкого человека, накладывало ли это обстоятельство отпечаток на психологическое состояние тренера до и после игры с Зенитом. Если всё так и было, это заставляет посмотреть на ситуацию совсем другими глазами. В официальном заявлении клуба есть слово "скоропостижно", но оно могло попасть в текст просто из-за неразберихи и отсутсвия информации.

 

Сейчас не время выяснять, знал Гончаренко или нет. И важно ли это? Как бы то ни было, тренер воспользовался возможностью съездить домой и в последний раз увидеть родного человека. Таков теперь контекст этой поездки. Контекст меняет всё.

Знаю, что многие в команде плохо приняли историю с отъездом главного тренера. Была обида, неприятие. Не все бросились обнимать Гончаренко после его возвращения. Не удивлюсь, если теперь эти игроки одними из первых подойдут к Михалычу, чтобы поддержать его. В том, что случившаяся беда команду сплотит, я не сомневаюсь. Сплотит она и болельщиков, среди которых в последние недели также не было единого взгляда на ситуацию.

Теперь, вероятно, на игру с Оренбургом ЦСКА старшим повезет Сергей Овчинников. Команда выйдет на матч биться за своего главного тренера.

Держитесь, Виктор Михайлович. Светлая память маме.