3 мин.

Лука Йович: «Я не знал, как должен вести себя в изоляции»

Лука Йович дал сербскому порталу Objektiv интервью, где объяснил свой приезд в Сербию из Испании в связи с полемикой вокруг этого события: нападающий «Мадрида» признал свою ошибку и нарушение условий карантина, и сказал, что готов за нее ответить.

О нарушении карантина

«Я нарушил правила самоизоляции потому, что не был в курсе правил – я понимаю, что в это сложно поверить, но это так: в стране, из которой я приехал, а также в Италии, люди на карантине могут выходить, выкидывать мусор, ходить в аптеку или магазин. Я думал, что в Сербии действуют такие же правила. Моя вина в том, что я не изучил ситуацию лучше, но, думаю, важно, чтобы ситуацию и условия доносили корректно, особенно людям, которые приезжают из-за границы. Я не намерен обвинять местную власть в своем незнании – я понимал, что должен быть изолирован, но не знал, как должен вести себя в изоляции: я настаиваю, что поэтому и приехал. Разумеется, я готов принять последствия моих действий».

О разнице в ситуации в Сербии и в Испании

«Как я уже сказал ранее, я знал о необходимости самоизоляции, и это не было для меня проблемой: я получил документ, где говорилось о том, что я должен быть изолирован в ближайшие две недели, что мы будем поддерживать связь по телефону. Но в этом документе не было сказано, что я не могу выйти в аптеку или в магазин. Разумеется, я планировал самоизолироваться, как того требовал клуб».

О занятиях в период карантина

«Я каждый день старался делать разные вещи, потому что непросто сидеть дома все время, особенно – учитывая, что я привык к ежедневным тренировкам и нагрузкам. Поэтому я каждый день тренируюсь дома, чтобы быть готовым, когда ситуация изменится. Кроме этого, я смотрю кино, сериалы, программы по телевидению, провожу время в соцсетях. Я всегда любил настольные игры, поэтому каждый вечер мы во что-то играем».

О реакции семьи

«Они хорошо знают меня и понимают, что я никогда не подверг бы опасности какого-либо осознанно. Все это стало шоком и для меня, и для них, но, как и всегда, они поддерживают меня: я выхожу на связь с семьей каждый день, они стараются приободрить меня».

О периоде после изоляции

«Прежде всего, я жду не дождусь, когда смогу увидеть и обнять своего сына: я приехал в Сербию ради него, но ситуация обернулась так, что я не смог его увидеть. Кроме того, я хотел бы провести время с семьей, помочь своим соотечественникам. И, разумеется, я очень хочу вновь вернуться на поле и продолжить борьбу вместе с моим клубом».

О помощи своей стране

«Разумеется, я буду помогать – я делал это раньше, сделаю и теперь: я не разглашаю, когда и кому я помог, но это не значит, что я этого не делал. Я считаю, что не стоит этого делать на показ».

О полемике и сборной Сербии

«Несомненно, эта ситуация не повлияет на мои отношения со сборной: я всегда открыт для своей страны и команды, я хочу играть за них, и это самое главное».

Источник