1 мин.

Что нам известно о сделке с Nike

Сумма контракта, бонусные системы выплат и огромная дистрибьюторская сеть - вспоминаем всё, что было озвучено в ходе переговоров Ливерпуля с Nike.

Сегодня мерсисайдский клуб официально объявил о сотрудничестве с американской компанией Nike с начала сезона 2020/21 или с лета 2020 года. В этой кампании Ливерпуль по-прежнему будет экипировать New Balance, контракт с которыми истекает по завершении текущего сезона. По сообщениям британской прессы, контракт мерсисайдцев с Nike рассчитан до лета 2025 года и ежегодно Ливерпуль будет получать фиксированную сумму выплат в размере 30 млн фунтов, тогда как New Balance выплачивал мерсисайдцам 45 млн.

Также Ливерпуль будет получать двадцать процентов от стоимости продаж клубной продукции, а также продвижение бренда клуба, в том числе с участием таких известных персонажей как теннисистка Серена Уильямс, музыкальный исполнитель Дрейк и баскетболист Леброн Джеймс, являющийся миноритарным акционером клуба.

Дистрибьюторская сеть Nike позволяет компании осуществлять продажи клубной атрибутики Ливерпуля с использованием более шести тысяч торговых пространств, что вдвое больше, чем могли предложить их предшественники.

Использование такой экономической системы может наделить мерсисайдцев огромными преимуществами, учитывая мировую популярность Nike.

Новый технический спонсор Ливерпуля также гарантировал "Красным" бонусы за успешные выступления - за победу в Лиге чемпионов Ливерпуль получит дополнительные 4 млн фунтов, за выход в финал - 2 млн, за победу в Премьер-лиге - 2 млн фунтов стерлингов.

Источник