«Пересядь с иглы телевизора на хоккейную трибуну». Реакция соцсетей на слоган Reebok
Слоган рекламной кампании Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвал неоднозначную реакцию в рунете – большинство не приняло подачу и призывы.
Некоторые российские клубы тоже отреагировали на главное медиа-событие недели – и сделали свои версии слогана.
ХК «Трактор» призвал болельщиков приходить на матчи.

ХК «Спартак» тоже приглашает фанатов на трибуны.
БК «Локомотив-Кубань» так интерпретировал название кампании #НИВКАКИЕРАМКИ.


Классические мемы тоже никто не отменял.
Лучшая реакция – от Оксимирона.
не бывает такой вещи, как плохая пресса, особенно, если цель - продать.