1 мин.

Павел Швец: «Логотип «Спартака» пока будет оставаться таким»

Директор по маркетингу московского «Спартака» Павел Швец рассказал о возможном зарубежном турне красно-белых.

— Есть такая практика у клубов — зарубежные турне. «Спартак» может организовать что-то подобное?

— В теории — это хорошая тема, — сказал Швец. — Чисто теоретически организовать можно. Вопрос в том, что турнир в нашей стране проходит по определенному графику, и не всегда есть возможность отправить команду куда-то далеко. Потом, сами понимаете, это разница часовых поясов. Нужно улететь, прилететь, и есть опасность, что команда просто-напросто не будетнормально готова к следующему сезону. Поэтому пока данный вопрос не поднимался, но в мыслях это витает. Опять же, мы смотрим на европейский опыт. Возможно, в ближайшее время какие-то турниры станут проводиться, как, например, тот, который сейчас проходит в Катаре (ФОНБЕТ КУБОК МАТЧ ПРЕМЬЕР. — «Матч ТВ»).

— Ходили слухи о том, что у ФК «Спартак» «отнимется» мячик с эмблемы. И будет больше коммуникации с хоккейным клубом и обществом «Спартак».

— Пока комментариев дать не могу. Мы, безусловно, дружим с ХК «Спартак» Москва, проводим совместные акции, у нас есть общая продукция, которую мы производим. Но по логотипу сказать нечего. Он тот, который есть. И пока будет оставаться таким. 

Напомним, после 17 туров «Спартак» находится на 4-й строчке в таблице, имея в активе 28 очков.