2 мин.

Роман Бабаев: «Летом ЦСКА не готов будет заплатить за Влашича больше, чем за Марио Фернандеса»

  Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев оценил шансы сохранить полузащитника Николу Влашича этим летом. Хорват находится у армейцев в аренде без права выкупа. Он принадлежит "Эвертону".     

— Вы уже начали переговоры с "Эвертоном" по поводу Николы Влашича? 

— Общаемся неофициально. Для нас здесь крайне важна позиция самого Николы. А он недвусмысленно заявляет, что очень бы хотел остаться в ЦСКА. Несмотря на то, что, как я понимаю, на агентов уже выходили европейские клубы, готовые хоть сейчас заплатить "Эвертону" за хорвата кругленькую сумму.  Но у нас защищенная аренда - зимой его никто не может забрать. Безусловно, будем общаться, но тут, как говорится, бизнес есть бизнес. Англичан тоже можно понять. И если им поступит хорошее предложение, то почему они должны от него отказаться ради ЦСКА? Так что история непростая… Совершенно очевидно, что ЦСКА вряд ли потянет, те суммы, которые сейчас фигурируют в прессе относительно Влашича.

 — Это "10 плюс"? 

— Да даже уже больше. Если я не ошибаюсь, "Эвертон" заплатил почти 11 миллионов за трансфер Влашича из "Хайдука". Им нужно хотя бы эти деньги отбить. К тому же к Николе сейчас такое пристальное внимание. Он действительно очень здорово играет. 

— Если летом встанет вопрос о полноценном трансфере Влашича, какую максимальную сумму вы готовы за него заплатить? 

— Не думаю, что мы готовы потратить больше, чем на наши рекордные трансферы. Имею в виду Марио Фернандеса и Витинью (10 - 11 миллионов евро - Прим. "СЭ"). И здесь дело не только в финансовом положении. Просто мы много раз говорили о том, что приобретать в российский чемпионат футболистов, которые стоят свыше 10 миллионов евро, - сверхнерентабельно. Это априори очень сложно будет потом окупить. Здесь и стоимость телевизионных прав, и уровень экономики в стране…  В общем, немножко будет напоминать пир во время чумы. А выкладывать в России за игрока свыше 15 миллионов - это уже на грани безумия с точки зрения бизнес-модели и здравого смысла