1 мин.

У ЦСКА была очевидная слабость. «Краснодар» ею воспользовался

Вот цифры, которые позволяют понять то, что задумал «Краснодар». Из 42 передач в штрафную 26 были сделаны из правой трети поля со стороны атаки «быков». 

 

 

Большинство из них — без сопротивления. Пять ключевых передач случились после смещения с фланга в штрафную практически с одной точки — и благодаря хорошим открываниям во втором темпе у «Краснодара» были варианты, как распоряжаться мячом. 

 

Окончательно же слабость ЦСКА, на которую давил соперник, вскрыл выход второго чистого нападающего, Ивана Игнатьева. План остался тем же — перевод мяча с перегруженного игроками левого края атаки на правый, но поменялись роли. Если до этого 1vs1 справа оставался Классон (на его счету в итоге наибольшее количество передач в штрафную), то теперь швед отправился делать то, что умеет лучше всего — искать зоны между игроками. Игнатьев оставался в штрафной, а принимать переводы был отправлен Ари — и это добило фланг Набабкина. 

 

Оба гола пришлись после одинаковых манёвров — паса из проблемной зоны и открывания Классона в зону между крайним защитником и центральным. В первом случае швед дал подключением возможность отдавать голевую передачу Игнатьеву, во втором забил сам. На этом игра была сделана. 

 

 

Едва ли эти голы были бы возможны при игре ЦСКА в пять защитников, но проблема с составом обнажила «армейскую» слабость. «Краснодар» воспользовался ею с околочемпионским хладнокровием.