9 мин.

Этот футболист упал ещё ниже, чем Кокорин и Мамаев

ШОК! Футболист убил друга!

Этот футболист упал ещё ниже, чем Кокорин и Мамаев

Убийство друга, самоубийство в тюрьме, психические расстройства.

Фото: Jim Rogash, gettyimages.com

 

РОДИТЕЛИ ЭРНАНДЕСА БЫЛИ ПРЕСТУПНИКАМИ

Сейчас все только и обсуждают десятилетие дружбы Александра Кокорина и Павла Мамаева. Ребята по пути в Москву, возможно, разгромили вагон в поезде «Сапсан», потом оттянулись на 2,5 миллиона в стриптиз-клубе, после чего перепутали водителя ведущей «Первого канала» с таксистом. Затем они уважили вклад корейской культуры в мировую поп-индустрию, спев чиновнику Денису Паку «Гангнам стайл», попутно ударив его стулом. Впереди у футболистов почти два месяца нахождения в СИЗО.

Но даже такая дикая история – всего лишь баловство по сравнению с тем, что устраивал американский футболист Аарон Эрнандес. У него было все: красавица-невеста, особняк, любовь болельщиков и 40 млн долларов на счету. Но в итоге за один день он умудрился всё потерять. То, что он вытворял – настоящий беспредел. Эрнандеса прозвали All-American Murder.

Говорят, что демоны сидят в каждом человеке. Эрнандес родился в неблагополучной семье в криминальном районе – отец постоянно сидел в заключении, его обвиняли в большом количестве разбоев и драк. Мать работала в подпольной букмекерской конторе, вела черную бухгалтерию местных гангстеров.

Отец Аарона - Денис - постоянно говорил сыну, чтобы тот не шёл по его пути. Главное – учёба и уважение к закону. Аарон любил ходить в школу, правда, не ради знаний, а подраться. Свой первый урок он освоил в 13 лет, когда его проткнули ножом мексиканцы. Он еле выкарабкался, но с тех пор стал отпетым националистом, несмотря на свои южные корни.

Спорт спас жизнь Аарону в самый сложный период – в старших классах из-за осложнений после операций скончался отец. Если бы не увлечение футболом, Эрнандес оказался где-нибудь на социальном дне, как его братья и родственники. Уже в школе тренеры отмечали, что Аарон способен стать выдающимся игроком, поэтому он без проблем смог поступить в колледж.

Там он нашёл выход из депрессии – ультранасилие.

КОЛЛЕДЖ ПОКРЫВАЛ ЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

В колледже Эрнандес почувствовал вседозволенность. Ему позволялось прогуливать занятия, систематически нарушать режим, все мелкие преступления покрывались руководством вуза. В 17 лет Аарон напился в баре, отказался платить по счётам, после чего избил бармена. У того разорвалась барабанная перепонка, дело замяли еще до суда.

Через полгода недалеко от колледжа кто-то устроил стрельбу – были ранены несколько человек. По их показаниям, в них целился огромный парень латиноамериканской внешности, весь набитый татуировками. Всё указывало на Аарона, колледж нанял ему лучших адвокатов штата, которые убедили суд, что доказательств для привлечения к уголовной ответственности недостаточно.

Только эти два дела впоследствии всплыли в СМИ. Неизвестно, сколько еще было нарушений на счету Аарона. Когда в 2010 году Эрнандес выходил на драфт, многие клубы не хотели связываться со скандальным игроком. Первые, кто решились подписать с ним контракт, были «Нью-Инглэнд Пэтриотс». Руководство выписало семье Эрнандеса чек на несколько сотен тысяч долларов.

Эрнандес с первых матчей закрепился в основном составе, стал любимцем публики. Его ставили в пример того, что нужно вовремя взяться за голову. Все были уверены, что его прошлое осталось позади. Сам Аарон вроде бы как остепенился, завёл семью, перевёз своих родственников в роскошные дома, помогал родному району.

Успех вскружил футболисту голову. «Нью-Инглэнд» дошёл до финала плей-офф, в котором драматично уступил «Нью-Йорк Джайантс». Об Эрнандесе вспомнили его друзья из «родного гетто», сам он тоже соскучился по юношеским приключениям. Опять начались проблемы с наркотиками и алкоголем, опять пошли драки в барах, а руководство клуба закрывало глаза на такое поведение. Снова столкнувшись со вседозволенностью, Эрнандес пустился во все тяжкие.

ЭРНАНДЕСА ПОДОЗРЕВАЛИ В УБИЙСТВЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК

16 июля 2012 года жизнь Эрнандеса разделилась на «до» и «после». Он зашёл с друзьями в стриптиз-клуб, и какой-то парень случайно пролил на него коктейль. Бедняга быстро убежал из заведения и сел в машину к другу. Неизвестно, кто стрелял в уезжающий автомобиль, свидетели отказались давать показания. В итоге – два трупа, и «глухарь», до сих пор повешенный на полицию Бостона.

А черед месяц «Нью Инглэнд» подписал с футболистом новый шестилетний контракт на 40 млн долларов, плюс 13 млн подъемными. Эксперты считали, что он станет величайшим игроком в истории американского футбола на своей позиции. Всё это окончательно вскружило голову Эрнандесу, он видел себя королём жизни, которому всё можно. 

 

Через полгода возник ещё один скандал. На этот раз не повезло одному другу Эрнандеса – сообщалось, что тот потерял глаз после ссоры с футболистом. Друг отказался назвать нападавшего, но все улики указывали на то, что этот инцидент как-то связан со стрельбой в стриптиз-клубе. По мнению обвинения, Эрнандес таким образом решил запугать свидетеля инцидента. Но доказательств вновь было недостаточно.

Главный скандал был впереди.

УБИЙСТВО ОДИНА ЛЛОЙДА

18 июня 2013 года после очередной домашней вечеринки Эрнандес, его будущий свояк Один Ллойд и двое друзей спортсмена решили прокатиться по Бостону. Дома остались невеста Аарона с детьми. Она удивилась, когда через сутки явилась полиция и в течение нескольких часов обыскивала особняк. Ей сообщили, что тело Ллойда было найдено в парке примерно в миле от дома Эрнандеса с несколькими огнестрельными ранениями в спину и грудь.

Полиция штата Массачусетс получила ордер на обыск после того, как охрана, обслуживающая особняк футболиста, заметила, что из его дома к ним в офис перестал доходить сигнал. Оборудование в особняке было уничтожено. Также полиция разузнала, что в день убийства Эрнандес экстренно вызвал на дом уборщиков, а также электриков.

26 июня Эрнандес был взят под стражу. Видео с камер наблюдения из его дома всё-таки дошли до охранной компании в Бостоне, несмотря на полный демонтаж оборудования. После того, как Ллойд покинул особняк, его замечали только в компании футболиста. Оружие, из которого убили человека, не было обнаружено, но один из друзей Аарона рассказал, что в пригороде Бостона Эрнандес снимает квартиру, в которой хранит все свои пушки. Полиция нашла склад с ружьями и пистолетами, сумки для их переноса, а также куртки. В одной из них Эрнандес и был на месте убийства.

Футболист признался, что присутствовал на бойне, но не принимал в ней участие. По его словам, он, наоборот, пытался спасти жизнь Ллойду. Другие подозреваемые заявили, что Эрнандес не стрелял, но передал пистолет убийце, а сам в момент выстрела бессловно наблюдал за ситуацией.

Клуб наказал игрока по всей строгости. Буквально за полтора часа до ареста, «Пэтриотс» объявил о расторжении контракт с Эрнандесом, а также заявили о готовности полностью помогать следствию. Во время разбирательства клуб передал полиции всю информацию о штрафах игрока, а также подтвердил, что помогал Аарону с мелкими правонарушениями. Все они были разрешены в досудебных разбирательствах, так что «Пэтриотс» вышел сухим из воды.

 

Следствие велось два года. Аарон рассчитывал, что ему выпишут лишь небольшой срок за незаконное хранение оружия. Он был убежден, что судья поверит его словам. Но Эрнандес не учёл одной детали – по законам штата Массачусетс, в случае спланированного группового убийства все, принимавшие в нём участие, признаются виновными и наказываются одинаково.

15 апреля 2015 судья штата вынес решение – признать Эрнандеса виновным в убийстве Одина Флойда и приговорил к пожизненному заключению без права на досрочное освобождение.

ТЮРЬМА, ИЛЛЮМИНАТЫ И БИБЛИЯ

В тюрьме Эрнандес жил обособленно от остальных заключенных. Его несколько раз пытались избить и изнасиловать, но он всё время был сильнее злоумышленников. Два года жизни в тюрьме стали дня него пыткой. Он узнал, что его семье пришлось продать особняк. Ни невеста, ни брат не могли найти себе работу. Со временем ненависть Эрнандеса сменилась депрессией, он чувствовал, что с каждым днём всё больше сходит с ума

Параллельно велось расследование двойного убийства 2009 года. Аарон утверждал, что никак к нему не причастен. Он верил, что если будет признан невиновным, то сможет подать апелляцию на досрочный выход из тюрьмы. Суд оправдал Эрнандеса по этому преступлению, косвенных улик было недостаточно для признания вины. Но за эти два года он осознал, что из тюрьмы ему уже не выбраться.  

Аарон больше всего желал увидеть свою семью. Он верил, что из него сделали козла отпущения, суд вынес столь строгий приговор на потеху толпе. Эрнандес обвинял во всём евреев и иллюминатов, которые управляют американцами. Тайное правительство США боялось бывшего футболиста, оно опасалось, что как только Эрнандес выйдет на свободу, он сможет рассказать всему миру правду.

Его аппеляция на УДО была отклонена, и Эрнандес все больше видел в себе мученика, страдающего из-за правды. Он пришёл к выводу, что единственное спасение из тюрьмы – это религия, он уверовал во «вневременную жизнь». Эрнандес никому не говорил о своих идеях, он просто тихо оставлял заметки в Библии, где говорится, что все равны перед Господом и что все люди получат по заслугам после своей смерти.

Аарон верил в рай, где он снова сможет увидеть своего отца, обнимет любимую невесту и покидает мяч с повзрослевшими детьми. Там он сможет извиниться перед Ллойдом, там же простит и своих врагов. Ночью 19 апреля 2017 года Аарон связал простыни, порезал свою руку, и кровью на стене нарисовал пирамиду со всевидящем оком, под ней написал «Иллюминаты». Следом написал чернилами на лбу «Иоанн 3:16».

Утром 19 апреля Аарона Эрнандеса обнаружили повешенным в своей камере. Ему было 27.

У ЭРНАНДЕСА БЫЛИ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ИЗ-ЗА ФУТБОЛА

Самоубийство Эрнандеса повергло в шок всю страну. Толпа, желавшая крови футболиста, сменила ненависть на жалость. Соболезнования приходили со всех уголков США. Так получилось, что футболист умер на момент обжалования приговора, а по законам штата обвиняемый, скончавшийся до окончательного решения суда, признаётся невиновным.

 

Поэтому обвинители были в бешенстве от «решения» футболиста. И Эрнандес был посмертно признан невиновным в смерти Одина Ллойда. Семье вернули все издержи, вся травля, направленная в их сторону, прекратилась.

Эрнандес действительно сходил с ума. Исследование его мозга обнаружило у него дегенеративное заболевание, полученное из-за постоянных сотрясений во время карьеры. В клубе он принимал препараты, его обследовали лучшие медики штата, поэтому болезнь не проявлялась. Как только Эрнандеса отлучили от футбола, эти черепно-мозговые травмы начали прогрессировать, что и сказалось на его психическом состоянии.

Так уж вышло, что Эрнандес прикончил себя дважды. В первый раз во время убийства Ллойда, когда лишил себя будущего. А второй раз уже простынями с надписью «Иоанн 3:16» на лбу. В Библии этот стих гласит:  «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».