1 мин.

Владимир Никольский: «Поняли, что нам нужен клубный магазин»

Как появилась идея открытия магазина?

– Она появилась давно. За последние годы «Торпедо» вышло на определенный уровень, в том числе и по работе с болельщиками. К нашей команде есть устойчивый интерес в городе и области, на стадионе хорошая посещаемость. Чтобы иметь возможность зарабатывать, футбольный клуб на протяжении многих лет занимался производством и реализацией атрибутики: это шарфы, ручки, майки, бейсболки. Естественно, основная торговля проходила в дни матчей. Кроме того, в нашем кафе на стадионе был небольшой стенд, где любой желающий мог купить себе продукцию «Торпедо», в том числе и полиграфическую, программки, например. В связи с выходом команды в ФНЛ, мы почувствовали необходимость развивать это направление. После ремонта в нашем Дворце спорта было выделено помещение для небольшого, подчеркну, небольшого магазина, все-таки мы не «Зенит» и не московский «Спартак». Тем не менее, с апреля такой магазин работает.

– Вы сказали, что клуб давно занимается реализацией атрибутики. Сколько она приносит в кассу клуба?

– Это не самый прибыльный источник дохода. Мы прекрасно понимаем, что Владимир и Владимирская область не являются богатыми регионами, поэтому накрутки, после того, как мы получаем товар от производителя, минимальны. Для того, чтобы у людей была возможность купить атрибутику, цены не завышаются. Допустим, сейчас в нашем магазине хороший вязаный шарф стоит 250 рублей. Команды Премьер-лиги точно такие же шарфы продают по 500-600 рублей.

Полностью читайте на НФПМ.ру