Kappa
Сегодня мы будем знакомиться с еще одним известным итальянским спортивным брендом Kappa.
История
В 1916 г. “Societa Anonima Calzificio Torinese”, компания производящая носочные изделия и белье и впоследствии известная как М.С.Т., обосновалась в г.Турине. А первоначальная торговая марка компании - “Aquila” окончательно становится “Kappa”.
С появлением молодежной культуры “casual” и установлением рынка неформальной одежды “unisex” конец 60-х ознаменовал важную поворотную точку в бизнесе. Компания M.C.T. раньше других воспринимает новый дух времени и дополняет линию своей продукции новыми торговыми марками “Robe di Kappa” и “Jesus Jeans”.
Новая продукция в сочетании с новаторством в рекламной компании разработанной Оливеро Тоскани привели к необыкновенному успеху. В конце 70-х переориентация компании подтвердила мудрость этого шага и “Kappa Sport” в последствии известная просто “Kappa” становится новой лидирующей торговой маркой на молодежном рынке.
Логотип бренда - 2 сидящих спиной к спине мужчина и женщина был придуман случайно в 1969 году. Во время фото сессии экипировки для плавания, фотограф случайно снял сидящих спина к спине отдыхающих парня и девушку. За ними было солнце, поэтому различить можно было только силуэты, сделанная фотография так всем понравилась что стала эмблемой компании Kappa.
В конце 70-х Карра становится одним из лидирующих имен в спорте. Это время важного технического спонсорства и Карра уходит первой со старта. Начав со спонсорства с итальянской команды Juventus, Карра вскоре начинает ассоциироваться со многими великими командами: A.C.Milan, U.C.Sampdoria, A.S.Roma, Ajax A.J. Все они обладатели наиболее важных спортивных трофеев.
Карра выходит на еще один высочайший уровень в легкой атлетике становится техническим спонсором Национальной Сборной США. В экипировке Карра американские атлеты принимают участие в Олимпийских Играх 1984 г. в Лос-Анджелесе, в Олимпийских Играх 1988 г. в Сеуле, в Играх Доброй Воли в Москве 1986) и Сиэтле (1990) и выигрывают невероятное количество медалей освятив свои победы такими мифическими именами как Карл Льюис, Эдвин Мозес, Флоренс Гриффит-Джойнер.
Девяностые годы неразрывно связаны с такими великими футбольными именами как сборная команда Италии, Juventus, Barcelona, Roma.Алессандро Дель Пьеро, Джанлука Виалли, Роналдо, Зиннедин Зидан, Эдгар Давидс, Тотти, Батистута выходили на поле и добивались великих побед в футболках с логотипом Карра.
Basic Group холдинг, включающий в себя Robe di Kappa, Kappa, Gara, Jesus Jeans и другие торговые марки, инициировал серию рекламных компаний и спонсорства направленную на продвижение торгового знака Robe di Kappa и на выделение всего самого ценного и важного связанного с Robe di Kappa. Используя знаменитых фотохудожников, спонсируемых личностей и те события, в которых они участвовали, Robe di Kappa стала ассоциироваться с тем духом, который они несли с собой.
Рекламные компании, включая компанию 1998 г. проведенную Оливеро Тоскани знаменитым своей работой с компанией Benneton, охватили широкий спектр событий из разных аспектов жизни и видов спорта. Начиная с Марчелло Липпи, Альберто Заккерони, Джанлука Виалли, Диего Марадоны и Джованни Трапаттоне из мира футбола и заканчивая Жаком Вильневым из гонок Формулы 1.
В наши дни логотип "Омини" - две сидящие вместе человеческие фигурки, мы видим на экипировке ведущих команд, таких как футбольные клубы Valencia, Roma, Brescia, Auxerre, Betis, Portsmouth, Partizan, Sampdoria сборной Италии по регби, Итальянской федерации гольфа, команде Ducati и др.
Всем спасибо)
Не забывайте про плюсики и добавляйте блог в ленту)
отличный бренд!!!
Спасибо за пост.
Всегда нравилась форма (да и не только) именно этого производителя, ничего лишнего, но при этом очень стильно.