1 мин.

Автотур Лиги Европы снова в пути

По ходу всего группового этапа Автотур Лиги Европы УЕФА, организованный совместными усилиями УЕФА и компании adidas, давал болельщикам шанс лишний раз окунуться в атмосферу турнира. Уникальная акция будет продолжена и во время плей-офф.

Невзирая на дождь и снег, Автотур Лиги Европы в течение осени  колесил по дорогам Старого Света, совершая остановки в городах, которые принимали матчи турнира: Вене, Манчестере, Алкмааре, Тронхейме, Берне и Леверкузене. Передвижную выставку на грузовиках и сопутствующие мероприятия в результате посетили более 5 000 болельщиков.

В специально организованном месте для видеоигр болельщики могли продублировать (или разыграть свой вариант) проходившие в тот вечер матчи Лиги Европы. Популярностью пользовался и конкурс "Схвати билет": над посетителями кружили подгоняемые струями воздуха билеты, и тем, кому удавалось поймать листки с пометкой "приз", получали в награду официальные мячи турнира и футболки своих команд. Среди призов были футболки и кружки с символикой программы УЕФА "Уважение", а также другие сувениры с тематикой Лиги Европы.

Большой интерес вызвал также дисплей в виде гигантского мяча Лиги Европы. Благодаря специальному оборудованию рядом с ним можно было сфотографироваться и тут же послать электронную открытку своим друзьям. Самые смелые пробовали свои силы в конкурсе "Паркур c adidas" - соревнованиях, которые позволяли болельщикам сравнить свои физические возможности с навыками профессиональных футболистов. Разумеется, и здесь самые удачливые не оставались без памятных призов.

Автотур Лиги Европы УЕФА вновь стартует на стадии 1/16 финала. Уже сегодня он прибудет в Лиссабон, где местная "Бенфика" примет "Штутгарт". В следующий четверг - 24 февраля - Автотур побывает на матче "Аякс" - "Андерлехт". Не забудьте посетить эту уникальную выставку, если она посетит ваш город.