Новый дизайн абонементов и навигация по стадиону «Краснодара». От студии Лебедева
От студии Артемия Лебедева.
Студия Артемия Лебедева — дизайнерская компания, основанная в 1995 году. Занимается графическим и промышленным дизайном. В 2013 году студия выиграла конкурс по проектированию схемы московского метрополитена. В 2014 году студия выпустила неофициальный логотип Москвы в виде красной пятиконечной звезды.
Студия Лебедева оформила для «Краснодара» разовые билеты и абонементы — клубные карты трех категорий.
На абонементах координаты печатаются разным кеглем, размер цифр увеличивается от общего к частному — от номера ворот до места на трибуне. Серебряные и золотые карты упаковываются в сувенирные коробки величиной с билет. Поверхность коробок и карт оформлена круговым паттерном. На абонементы паттерн наносится металлизированной краской и смотрится особенно впечатляюще.
В обновленной верстке билетов особо выделены важные для зрителя числа — номера ворот, сектора, ряда и места.
Было-стало
Также в студии поработали над системой навигации, которая сопровождает зрителей от въезда на парковку до места на трибуне, разводит потоки болельщиков и при этом остается невидимой, пока в ней нет необходимости.
Часть навигации постоянна — это объемные знаки, выполненные из тех же материалов, что и поверхность: например, травертиновые указатели на стенах из травертина и металлические пиктограммы на дверях из металла. Они хорошо видны вблизи и сливаются с покрытием при взгляде издалека, не нарушая цельность интерьера и экстерьера.
Другая часть навигационных элементов задействуется только в дни матчей — например, световые короба, указывающие расположение буфетов и туалетов, а также номера секторов и лестниц. Знаки ярко светятся во время матча и незаметны в остальное время.
Выходы в сектора отмечены прозрачными табличками, которые становятся видны, когда включается декоративная подсветка.
Номера секторов, рядов и мест нанесены краской, оттенок которой имитирует тень. Знаки незаметно встраиваются в пространство и не раздражают зрителей. Так как пол на трибунах окрашен градиентом, для каждого участка подобраны расцветки, соответствующие оттенку покрытия и гармонично сочетающиеся друг с другом.
В соответствии с нормами УЕФА движение зрительских потоков на стадионе рассчитано по секундам. На проход обычного болельщика отводится пятнадцать секунд, на проверку фанатов выделяется по двадцать секунд. В связи с этим в навигации отражается только самая важная информация.
Источник: artlebedev.ru
https://www.google.ru/search?q=логотип+саратова+лебедев&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwithti526LWAhXIdpoKHa1RB_YQ_AUICigB&biw=1366&bih=636
Дальше официальной презентации эта вещь, естественно, не ушла.
В связи с этой ситуацией выскажу свое наблюдение : борьба со спекулянтами доставляет неудобства, хоть и преодолимые , для обычного болельщика.Для тех , кто хочет заработать , продав часть билетов с существенной наценкой, а остальные выбросив ( а это пустые места на трибунах) , не составляет особого труда воспользоваться чужими паспортными данными для осуществления своей деятельности.
Тогда возникает вопрос : может ли клуб сосредоточить свое внимание не только на дизайне абонементов и навигации по стадиону ,что тоже важно , а и на упрощении процедуры покупки билетов и сохранности паспортных данных ?