Фото и видео важных моментов
Рекомендуем
29 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
2... считать "киноязык" Звягинцева прогрессом мировой кинематографа просто смешно... даже нелепо с этим спорить... легче Аршавина назвать величайшим спортсменом всех времен, всех народов и всех видов спорта... (при том, что Аршавин на пике был действительно хорошим спортсменом даже в международном масштабе)... чем считать, что Звягинцев преодолевает концептуальный застой в развитии киноязыка, который образовался после смерти Тарковского... думаю и сам Звягинцев даже не допускает подобных мыслей...
3... что именно в работе Эммануэля Любецки в "Бёрдмэне" вас так восхищает?... если вы об имитации единого плана через склейку, то эту идею полностью воплотил еще Хичкок в конце сороковых в фильме "Верёвка"... эту идею с тех пор часто воскрешают как якобы новую, чтобы разрекламировать себя любимого... тот же Александр Сокуров это делал
4... Финчер это попса для толпы
5... Линча я вообще считаю скорее антирежиссером, потому что он относится к кино живописно, пытаясь быть Сальвадором Дали кинематографа, не стараясь раскрыть кино как нечто большее, чем простую сумму кадров... поэтому в вопросе создания атмосферы сна я восхищаюсь Тарковским, а не всей плеядой сюрреалистов, начиная еще от Бунюэля... сон создается в кино ритмом, а не образами...
6... чем восхищение фон Триером... (правда у меня этого восхищения нет)... может отрицать, что великих визионеров в кино не было после Тарковского?... фон Триер как раз начинал как подражатель выше упомянутого Дрейера... он снимал фильм по сценарию неснятого фильма Дрейера... (Дрейер тогда просто умер и не успел воплотить свои идеи)... потом пошло подражание Тарковскому, а не создание нового киноязыка... потом через "догму 95" ударился в давным давно существовавший "журналистский" реализм... потом он вновь вернулся к воспроизведению идей Тарковского... ничего радикально своего он не изобрел...
7... я говорил о семантике цвета, а не о его эстетике... художественная эстетика цвета сегодня очень даже есть... причем даже в чисто развлекательном кино... парадокс, но в тупейшем фильме 1995 года "Мортал Комбат", эстетики цвета больше, чем во всех цветных фильмах великого Франсуа Трюффо вместе взятых...
8... последний факт кстати доказывает, что прогресс действительно есть... но этот прогресс не такой, каким его нам продают маркетологи, чтобы вызывать ажиотаж... если последним телефоном, которым вы пользовались была советская рулетка со шнуром на трубке, то вы действительно радикально отстали от жизни... но если у вас только айфон шесть, то это еще не значит, что вам надо продать почку ради айфона семь...
9...
традиционалисты говорят, что есть только регресс
либералы говорят, что есть только прогресс
но истина находится...
ПОСЕРЕДИНЕ... более того, многие вещи не меняются, а некоторые вещи меняются, но это нельзя описать однозначными словами "прогресс" или "регресс"