А почему бы и не продавать слайды, если заказчик после разработки предварительной концепции (которая, видимо, должна быть бесплатной, ведь это, по мнению некоторых, просто комм.предложение), посылает на все четыре стороны поработавших ребят и просто тырит идеи, самостоятельно реализуя предложенное?
А почему бы и не продавать слайды, если заказчик после разработки предварительной концепции (которая, видимо, должна быть бесплатной, ведь это, по мнению некоторых, просто комм.предложение), посылает на все четыре стороны поработавших ребят и просто тырит идеи, самостоятельно реализуя предложенное?
ну да - это как обратная сторона
но вместе с тем - продавать же должны таки идеи, а не слайды )
А почему бы и не продавать слайды, если заказчик после разработки предварительной концепции (которая, видимо, должна быть бесплатной, ведь это, по мнению некоторых, просто комм.предложение), посылает на все четыре стороны поработавших ребят и просто тырит идеи, самостоятельно реализуя предложенное?
ну да - это как обратная сторона
но вместе с тем - продавать же должны таки идеи/знания/мысли/видение, а не слайды )
ну да - это как обратная сторона
но вместе с тем - продавать же должны таки идеи/знания/мысли/видение, а не слайды )
>>продавать же должны таки идеи/знания/мысли/видение, а не слайды
и это правильно. только вот идеи/знания/мысли/видение, выраженные на словах - суть бесплатная консультация. они же, зафиксированные документально, - уже объекты торгово-экономических отношений, продавать которые не зазорно, а вовсе даже рыночно-цивилизованно. ведь, зациклю мысль, речь идёт об «эфемерных» идеях/знаниях/мыслях/видении.
>>продавать же должны таки идеи/знания/мысли/видение, а не слайды
и это правильно. только вот идеи/знания/мысли/видение, выраженные на словах - суть бесплатная консультация. они же, зафиксированные документально, - уже объекты торгово-экономических отношений, продавать которые не зазорно, а вовсе даже рыночно-цивилизованно. ведь, зациклю мысль, речь идёт об «эфемерных» идеях/знаниях/мыслях/видении.
понял вас. логично
но я про другое - про перекос в умах продавцов - перекос в сторону слайдов - перекос в сторону формы (от содержания)
но вместе с тем - продавать же должны таки идеи, а не слайды )
но вместе с тем - продавать же должны таки идеи/знания/мысли/видение, а не слайды )
и это правильно. только вот идеи/знания/мысли/видение, выраженные на словах - суть бесплатная консультация. они же, зафиксированные документально, - уже объекты торгово-экономических отношений, продавать которые не зазорно, а вовсе даже рыночно-цивилизованно. ведь, зациклю мысль, речь идёт об «эфемерных» идеях/знаниях/мыслях/видении.
но я про другое - про перекос в умах продавцов - перекос в сторону слайдов - перекос в сторону формы (от содержания)