потом
мы с сельковым потрещали по телефону и договорились, что я приду к оператору 13 домой, где сельков пьет водку. я работал на ртпц, а к опретору 13 надо было перебраться через лог, она жила на холмогорова.
оператор 13.
у нас на эфире был пейджер, чтобы слушатели писали нам сообщения. в городе было две пейджинговых компании, там были операторы, которые принимали сообщения и отправляли их людям. операторы всегда представлялись, называли свой номер. если часто звонить и попадать на одного оператора, то можно с ним подружиться. сельков подружился с оператором 13. может быть, они даже путались. это была такая типичная ижевская девочка с белыми волосами. а может быть и нет, я забыл, я тогда пил, я ничего не помню.
некоторые люди звонят мне, называют свои имена, рассказывают о том, как мы с ними кутили в ижевске в 99-2000, а я не помню. сколько их было! у меня одна отговорка - я пил, ребята, а вас было так много, у меня плохая память на имена. это правда. я никого не помню. лица помню, а имена забываю.
пришел я к селькову, у него водка, а я с собой еще захватил, потому что по пути был вино-водочный пивбар, в котором продовалась глазовская водка. или сарапульская? там всегда только два варианта, две идеологии. глазовская - она злая, она жжет, а сарапульская - она добрая и мягкая. зато в глазове делают водку калашников.
иногда магазины раздавали в нашем эфире призы - водку. я записывал себя победителем и у меня всегда был запас водки, чтобы не тратить деньги. а в клубах я жрал отвертку. бармены обычно не знали, что такое отвертка. а я им объяснял. дай, говорю, мне двойную отвертку - половина стакана апельсинового сока и половина стакана водки. еще лед, я же не быдло. и трубочку. сережа будет пить коктейль.