Виртуальность и реальность
Поклонники юмора Валерия Георгиевича Г. могут разочарованно выдохнуть - речь пойдет о литературных "футболистах". Последнее время появился изрядный ажиотаж около команд литературных героев. Один за другим люди пытаются открыть новые положительные игровые качества дяди Степы и обосновать нахождение Федора Симеоновича Киврина или Кристобаля Хозевича Хунты в нападении способностями к созданию дублей. Между тем, наполненность российского футбола практически литературными персонажами и так запредельная.
В "Локомотиве" в селекционном отделе наверняка работает Чичиков, разъезжающий по клубам и скупающий мертвые души, на поле постоянно выходят несколько Обломовых, которым Ольга Смородская никак не может заменить Ольгу Ильинскую, а президент и главный тренер, судя по всему, собираются примерить костюмы Ивана Ивановича и Ивана Никифорович. Многие болельщики видят в Шпалыче щедринского мужика, только с большим числом генералов, на деле подходом к делу он больше напоминает Тараса Бульбу (а если прислушаться к Юрий Палычу, получается, что обмен Газаева на Семина станет повторением "Принца и Нищего" Марка Твена). В придачу к ним Алиев, который по сути являет собой олицетворение Гулливера в стране лилипутов - вообще-то он обычного роста, но в "Локомотиве"...
В "Зените" появился арап Петра Великого, тренер питерского клуба выступает в роли Алладина, "Спартаком" из Нальчика руководит настоящий Микула Селянинович, в центре обороны ЦСКА выделяется альфа-самец Багира, в "Спартаке" главный тренер и попутно генеральный директор напоминает поведением Алле Опа, а Дмитрий Булыкин среди отечественных футболистов играет роль Снусмумрика - символа абсолютной свободы. И, наконец, Анатолий Федорович, который отличается от Джельсомино только тем, что свою страну лжецов он так и не смог перекроить.
А каких персонажей в мировом футболе видите вы?
А Феликс Магат - Папа Карло. Из поленьев делает мальчиков(в данном случае футболистов)