2 мин.

ирраида

о судьбе ирраиды можно поплакать, а можно спокойно вспомнить, как я всегда мертвых вспоминаю. или даже похихикать. белую крысу ирраиду мне подарила маленькая девочка аэлитка. аэлитке тогда было 15 лет, а у нас жил гошан, который любил дурь и дрянь посильнее, аэлитка к парням и прибилась. а девочки в 15 лет все очень простодушные и добрые - увидела у бабушки около метро крысу и купила. мы поселили ирраиду на телевизоре, который стоял прямо по центру проходной большой комнаты. нарвали бумаги в коробку из-под мегафоновского контракта, проделали сверху дырку и посадили туда крысу. она часто спускалась на пол и жила по всей квартире. всем казалось, что это весело. но потом она начала грызть провода, наушники и другие ценные вещи, которые было лень покупать. если мы уходили из дома, то ирраиду мы прятали в выдвижной ящик шкафа.

однажды я закрыл ирраиду, а когда задвигал ящик - защемил им рукав своей бодрой оранжевой олимпийки гсус. ирраида его и сгрызла. мне пришлось потратить один карман на восстановление рукава, а 800 рублей потратить на двухэтажную модную клетку. потом я переехал на щелковскую, там ирраида прожила до осени, а в сентябре я забыл ее ночью на балконе и она простыла. или просто она за одну ночь состарилась и потом сутки помирала, корчилась. я расстраивался, моя юная жена плакала за ирраиду и сидела с ней ночью до самой смерти, а я не сидел, я уснул, потому что я тогда работал грузчиком и мне надо было вставать в 5 утра.

а похоронили мы ирраиду под балконом в земле. а назвали мы ее в честь одной бодрой девочки из ижевска, которая на всех музыкальных мероприятиях бывала под чем-то быстрым. она была подружка кузи, но кузя плохо помнит ирраиду, потому что кузя была хорошей девочкой, потом пристрастилась к дряни и покатилась, но однажды уехала в чайковский к каким-то сектантам, которые ее от всего плохого отучили и научили жить смирно. так она и живет по сей день в чайковском, вышла замуж за вдвшника, все его армейские друзья были на свадьбе. люди непростые.