Также отмечу наличие продукции эконом-класса: поло и футболки болельщика можно взять за 900-1200 руб на стпдионе. Недавняя распродажа Каппы тоже была весьма демократичной
Еще Рубин очень радует.
А вот полное отсутствие маркетинга у таких гигантов, как Спартак, ЦСКА или Локо, мягко говоря, удивляет.
согласен
Пользователь заблокирован
Трандюлей-то школота от дяди Сережи-джана выхватит. У него академия аки пансион благородных девиц, по струночке все, а тут бегают по коридорам, посуду бьют, непорядок.
Еще Рубин очень радует.
А вот полное отсутствие маркетинга у таких гигантов, как Спартак, ЦСКА или Локо, мягко говоря, удивляет.
У Спартака очень неплохой клубный канал на Ютьюб: картинка качественная, репортажи разнообразные, в общем, все передает атмосферу в коллективе, сближает болельщика с клубом. А вот у ЦСКА беда с клубным ТВ, видимо, сказывается недостаток финансирования. Какие-то скупые репортажи, практически нет материалов с тренировок, ничего нового не происходит, никакого креатива, картинка оставляет желать лучшего.
А вот полное отсутствие маркетинга у таких гигантов, как Спартак, ЦСКА или Локо, мягко говоря, удивляет.
Звонили из Nike, просили вернуть "My time is now" обратно.
А вот у ЦСКА беда с клубным ТВ, видимо, сказывается недостаток финансирования. Какие-то скупые репортажи, практически нет материалов с тренировок, ничего нового не происходит, никакого креатива, картинка оставляет желать лучшего.