Константин Сарсания: «Вместо логотипа Лиги чемпионов поставил в телефон герб «Химок»
Главный тренер «Химок» Константин Сарсания поделился мнением о работе в клубе, карьере агента и риске в своей жизни, а также рассказал о своих целях в качестве тренера.
О риске в жизни:
«Конечно, решение возглавить «Химки» это определенный риск. А чтобы рисковать, нужно быть уверенным в своих силах. Но я, в принципе, оптимист. И даже немного фаталист. Рисковать нужно, но риск должен быть оправдан. Жена вот мне предлагает с парашютом прыгнуть. А я не хочу. Не нужен мне такой риск рисковать нужно ради чего-то. А адреналин у каждого человека свой. Мне и на скамейке его хватает. Мне в жизни случалось рисковать. Когда во Францию уезжал играть, например. Не зная языка, культуры. Вот так раз и уехал. И это в начале девяностых. Женился в 19 лет первый раз. Тоже своего рода риск. Примеров того, как я рисковал неудачно, я привести не могу. Потому что таких случаев не было и не будет».
О работе в «Химках»:
«Мне ребята на заставку в телефоне герб «Химок» уже установили. Раньше там логотип Лиги Чемпионов был. Ничего, теперь в обратном направлении будем двигаться, стараться сделать так, чтобы был повод вернуть его. Руководство клуба просило, чтобы мои функции в клубе не ограничивались только тренировками главной команды. Нужно еще наладить работу школы, взаимодействие школы с командой. К этому мы со временем придем. Шаги в этом направлении уже есть. Тем более, здесь отличная инфраструктура.
После начала работы в «Химках» у меня стало намного больше времени, чем было раньше. Сейчас я могу думать только о команде, с семьей могу побыть. Да просто больше времени на общение стало, в том числе, с игроками. Допустим, когда я был в Петербурге, было нереально тяжело встречи с агентами, с представителями других клубов. Не продохнуть просто. А сейчас я могу просто работать и получать от этого удовольствие».
Об игре на одной арене с «Динамо»:
«Мне не очень нравится сама идея делить с кем-то стадион. Но это жизнь, и нужно помогать друг другу. А вообще, «Динамо» мне небезразлично. В юности носить их майку было для меня пределом мечтаний. После любого клуба у людей остается что-то в душе. А в этой команде я провел 10 лет, вместе с Андреем Кобелевым, кстати. Меня в «Зените» часто спрашивали, за кого я буду болеть в матчах с «Динамо». А мы обыгрывали «Динамо», и ничего, радостно было».
О карьере агента:
«В некотором смысле, это была судьба. У меня тогда заканчивался контракт с «Дюнкероком», и была возможность продлить его еще на три года. Меня тогда несколько клубов приглашали. И из Германии, и из Франции. В ЦСКА Костылев с Игнатьевым звали. А ребята из «Спартака» Орджоникидзе неожиданно попросили помочь им организовать сборы. Я помог и получил предложение стать менеджером команды. Решил попробовать. Почему нет? Закончил играть в мае, но держал себя в форме, чтобы вернуться можно было. А потом игроки стали меня просить им помочь устроиться в Европе. Я позвонил своему агенту, который тогда был одним из лучших в Европе, вице-президентом Ассоциации европейских футбольных агентов. Он предложил: «Попробуй агентом стать, у нас в восточной Европе никого нет». Так все и началось случайно, по большому счету».
О счастье:
«Я думаю, что могу считать себя счастливым человеком. У меня хорошая семья, хорошая работа. Но, наверное, счастливым себя считаешь тогда, когда добиваешься успеха. Поэтому сейчас я, пожалуй, счастлив не до конца. Когда я был агентом, то был хорошим агентом, когда стал спортивным директором мы выиграли все, что могли Сейчас, наверное, осталось как тренеру что-то выиграть. Тогда можно будет сказать, что я полностью счастлив», цитирует специалиста официальный сайт «Химок».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий