Сергей Горлукович: «В конце 90-х у «Спартака» игра была чуть поизящнее, чем сейчас у «Зенита»

Бывший главный тренер «СКА-Энергии» Сергей Горлукович оценил исход перенесенного матча 18-го тура премьер-лиги между «Зенитом» и ЦСКА (1:3).

«Скажите на милость, а что особенного произошло? Кто из лидеров не оступался и застрахован от неудач? Тем более в матче, в котором могла решиться судьба чемпионства. Просто армейцы в этот вечер были и удачливее, и сильнее. Такое в футболе случается.

Случается, и у «Барселоны» игра не клеится. Каково ей было в Лиге чемпионов на своем поле «Рубину» уступать?! Повторяю: «Зенит» станет чемпионом! Это лишь вопрос времени.

Отличный состав, выверенная игра, ровное выступление на протяжении всего первенства. Это ли не признак класса? Все тоже самое было у «Спартака» Романцева в конце 90-х. Только, может, у нас игра была чуть поизящнее», – приводит слова Горлуковича «Спорт-Экспресс».

P.S. «Виртуальный букмекер» на Sports.ru: игра на ставках без риска + Новый год в Лондоне в качестве главного приза.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ zhirov
По сути согласен. Только отнюдь не всегда в Европе спартаковцы терялись. Помним мы и чудо-выступление в группе с 6 победами. Жаль, что лидеры ушли тогда зимой.
Ну я уже что-то подзабыл, конечно. Просто, это наверное было самое мое большое разочарование в футболе. Я подросток из Донбасса начал болеть, естественно, за Шахтер (до сих пор остаюсь их поклонником, хотя количество бразильцев очень уменьшило мое боление) против Динамо Киев. Шахтер с Динамо не справлялся и тут появился Спартак Бескова, вторая любовь. Но когда потом смотрел уже взрослыми глазами, все переменилось.
0
0
0
Ха-ха-ха,поизящнее игра у них была...Судейки свистели красиво да матчи оптом скупали.
0
0
0
Олимпионик,а теперь пож-ста пофамильно людей в высших футбольных властях.Если не назовешь,то ты простой лгунишка.А по поводу финансирования,особенно государственного,то Лукойл или Башнефть такие же народные,как и
Газпром.
0
0
0
Ответ S.
Соглашусь с мнением С.Горлуковича.
Да, чтобы Зениту сравняться по изяществу игры со Спартаком 90-х ему явно не хватает такого изящного игрока, как Горлукович :-).
0
0
0
Ответ hanzi.fey
лукавит серёжа. востократ была изящней игра - стеночки, забегания, игроки, вырощенные из сирот в звёзды понимали друг друга с полуслова. играли за идею, а не за деньги. всего этого нет в зините - купленные чемпионства, купленные «звезды», купленные зрители. тьфу, а не команда.
Помню этот Спартак. До этого я ему очень симпатизировал (Спартаку Бескова), но при Романцеве началась полная вакханалия в чемпионате России. Вот где админресурс работал. Ныне такое невозможно просто, т.к такой ресурс есть у многих. А тогда - были ограблены все клубы (в смысле игроков), судьи были все запуганы: Плакса после каждого матча, даже выигранного Спартаком,публично их поносил, как же они позволили защитнику команды соперника на метр подойти к Титову и т.п. Т.к. Спартак был практически сборной, то все вытекающие отсюда привилегии и т.п. Нужно сказать, что команда действительно была очень сильной по составу и играла в зрелищный футбол, особенно в чемпионате России, когда игроки других клубов и атаковать игроков Спартака не имели права. Все это в итоге сказывалось в Европе, когда при нормальном им противодействии, спартаковцы, непривычные к такому сразу терялись.
0
0
0
Ответ Sandre
Помню этот Спартак. До этого я ему очень симпатизировал (Спартаку Бескова), но при Романцеве началась полная вакханалия в чемпионате России. Вот где админресурс работал. Ныне такое невозможно просто, т.к такой ресурс есть у многих. А тогда - были ограблены все клубы (в смысле игроков), судьи были все запуганы: Плакса после каждого матча, даже выигранного Спартаком,публично их поносил, как же они позволили защитнику команды соперника на метр подойти к Титову и т.п. Т.к. Спартак был практически сборной, то все вытекающие отсюда привилегии и т.п. Нужно сказать, что команда действительно была очень сильной по составу и играла в зрелищный футбол, особенно в чемпионате России, когда игроки других клубов и атаковать игроков Спартака не имели права. Все это в итоге сказывалось в Европе, когда при нормальном им противодействии, спартаковцы, непривычные к такому сразу терялись.
Я хотел сказать, что Романцев создав действительно очень сильную команду, способную стать мировым грандом, сам же не позволил ей стать такой. Как говорится, я небя породил, я тебя и убью. И из многочисленных, уехавших в Европу игроков, там действительно показывал европейский уровень, наверное, только Шалимов, в то время как игроки других клубов - Канчельскис, Харин, Корнеев, в Европе себя куда лучше проявили.
0
0
0
Ответ Sandre
Помню этот Спартак. До этого я ему очень симпатизировал (Спартаку Бескова), но при Романцеве началась полная вакханалия в чемпионате России. Вот где админресурс работал. Ныне такое невозможно просто, т.к такой ресурс есть у многих. А тогда - были ограблены все клубы (в смысле игроков), судьи были все запуганы: Плакса после каждого матча, даже выигранного Спартаком,публично их поносил, как же они позволили защитнику команды соперника на метр подойти к Титову и т.п. Т.к. Спартак был практически сборной, то все вытекающие отсюда привилегии и т.п. Нужно сказать, что команда действительно была очень сильной по составу и играла в зрелищный футбол, особенно в чемпионате России, когда игроки других клубов и атаковать игроков Спартака не имели права. Все это в итоге сказывалось в Европе, когда при нормальном им противодействии, спартаковцы, непривычные к такому сразу терялись.
терялись? с реалом, интером, арсеналом терялись? )) да если б зенит так терялся, то, наверное, щас играл бы в группе лч ))))
0
0
0
Ответ hanzi.fey
терялись? с реалом, интером, арсеналом терялись? )) да если б зенит так терялся, то, наверное, щас играл бы в группе лч ))))
Не передергивайте, имена указанных вами клубов знаменитые, но их состояние на то время было не лучшим (причины разные, у кого второй состав, у кого спад). Про Зенит я тоже могу такой же список привести и не за несколько лет как вы, а за один. Также как и про ЦСКА, Рубин. А насчет лиги, Зенит будет в следующем году в ней играть, давайте тогда это и будем обсуждать.
0
0
0
Ответ Sandre
Помню этот Спартак. До этого я ему очень симпатизировал (Спартаку Бескова), но при Романцеве началась полная вакханалия в чемпионате России. Вот где админресурс работал. Ныне такое невозможно просто, т.к такой ресурс есть у многих. А тогда - были ограблены все клубы (в смысле игроков), судьи были все запуганы: Плакса после каждого матча, даже выигранного Спартаком,публично их поносил, как же они позволили защитнику команды соперника на метр подойти к Титову и т.п. Т.к. Спартак был практически сборной, то все вытекающие отсюда привилегии и т.п. Нужно сказать, что команда действительно была очень сильной по составу и играла в зрелищный футбол, особенно в чемпионате России, когда игроки других клубов и атаковать игроков Спартака не имели права. Все это в итоге сказывалось в Европе, когда при нормальном им противодействии, спартаковцы, непривычные к такому сразу терялись.
По сути согласен. Только отнюдь не всегда в Европе спартаковцы терялись. Помним мы и чудо-выступление в группе с 6 победами. Жаль, что лидеры ушли тогда зимой.
0
0
0
Отличный состав, выверенная игра, ровное выступление на протяжении всего первенства, безграничное госфинансирование, административный ресурс. Это ли не признак класса?
0
0
0
Ответ Sandre
Ну я уже что-то подзабыл, конечно. Просто, это наверное было самое мое большое разочарование в футболе. Я подросток из Донбасса начал болеть, естественно, за Шахтер (до сих пор остаюсь их поклонником, хотя количество бразильцев очень уменьшило мое боление) против Динамо Киев. Шахтер с Динамо не справлялся и тут появился Спартак Бескова, вторая любовь. Но когда потом смотрел уже взрослыми глазами, все переменилось.
Да, Спартак 1977-79 годов это было что-то. Бесков - тренер с большой буквы.
0
0
0
Ответ Sandre
Ну я уже что-то подзабыл, конечно. Просто, это наверное было самое мое большое разочарование в футболе. Я подросток из Донбасса начал болеть, естественно, за Шахтер (до сих пор остаюсь их поклонником, хотя количество бразильцев очень уменьшило мое боление) против Динамо Киев. Шахтер с Динамо не справлялся и тут появился Спартак Бескова, вторая любовь. Но когда потом смотрел уже взрослыми глазами, все переменилось.
Я думал ты просто глор, а оказывается ты глор с Большой Буквы.

И это. Можно ли попросить список «ограбленных» команд?
0
0
0
Ответ FCSM in Latvia!
Я думал ты просто глор, а оказывается ты глор с Большой Буквы. И это. Можно ли попросить список «ограбленных» команд?
Слушай, не строй из себя полного идиота (о чем здесь уже многие писали, но не я), посмотри в том составе воспитанников Спартака и историио том, как кто в Спартак попал.
0
0
0
Ответ FCSM in Latvia!
Я думал ты просто глор, а оказывается ты глор с Большой Буквы. И это. Можно ли попросить список «ограбленных» команд?
Да какой он глор, просто спартакофоб очередной. Человек с детства болел только против кого-то.
0
0
0
Ответ FCSM in Latvia!
Я думал ты просто глор, а оказывается ты глор с Большой Буквы. И это. Можно ли попросить список «ограбленных» команд?
Ахаха.

Гони зачОтку!
0
0
0
Ответ CooperK
Ржач без причины..., вообщем показателен. Горлукович, Сергей Вадимович Достижения Чемпион Олимпийских игр 1988 Участник чемпионатов мира 1990, 1994 Участник чемпионата Европы 1996 Финалист Кубка России 1996 Вице-чемпион Германии 1992 Чемпион России 1995, 1996, 1997, 1998 Обладатель Кубка России 1998 В современном чемпионате таких игроков просто нет.
Да что вы нам из Википедии копируете, мы что Серегу так не видели. Знатный был костолом, но боец от бога. Вы правы в Спартаке сейчас таких нет, в кость Макеев и Шешуков не хуже умеют, но так как Серега упирался никогда не научатся. Просто смешно от Горлуковича при всем этом читать об «изяществе футбола».
0
0
0
Ответ Sandre
Да что вы нам из Википедии копируете, мы что Серегу так не видели. Знатный был костолом, но боец от бога. Вы правы в Спартаке сейчас таких нет, в кость Макеев и Шешуков не хуже умеют, но так как Серега упирался никогда не научатся. Просто смешно от Горлуковича при всем этом читать об «изяществе футбола».
Я вообще-то и не Спартак совсем имел ввиду. И в кость братья Березуцкие, Игнашевич, Анюков и прочие наши сборники не хуже Горлуковича играют, а Акинфеев, так и по лицу своего защитника может сыграть. Только вот им всем до титулов Горлуковича далековато. Как впрочем и остальным нашим сборникам. Олимпийскими чемпионами точно уже не станут, да и участие на 2-х чемпионатах мира не многим грозит.
0
0
0
Ответ CooperK
Я вообще-то и не Спартак совсем имел ввиду. И в кость братья Березуцкие, Игнашевич, Анюков и прочие наши сборники не хуже Горлуковича играют, а Акинфеев, так и по лицу своего защитника может сыграть. Только вот им всем до титулов Горлуковича далековато. Как впрочем и остальным нашим сборникам. Олимпийскими чемпионами точно уже не станут, да и участие на 2-х чемпионатах мира не многим грозит.
С этим не поспоришь, полностью согласен, только не о титулах, а о сопричастности, титулов у всех без исключения российских футболистов маловато.
0
0
0
Ржач без причины..., вообщем показателен.

Горлукович, Сергей Вадимович
Достижения

Чемпион Олимпийских игр 1988
Участник чемпионатов мира 1990, 1994
Участник чемпионата Европы 1996
Финалист Кубка России 1996
Вице-чемпион Германии 1992
Чемпион России 1995, 1996, 1997, 1998
Обладатель Кубка России 1998

В современном чемпионате таких игроков просто нет.
0
0
0
горлукович и изящество в одном предложении это нонсенс
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости