«МЮ» зарабатывает больше всех в Европе от рекламы на футболках
«Манчестер Юнайтед» зарабатывает больше всех в Европе от продажи рекламного места на игровой форме. Клуб ежегодно получает от компании AON 23,6 миллиона евро.
Далее следуют «Ливерпуль» (Standard Chartered bank около 23 миллионов евро) и «Реал» (Bwin 23 миллиона евро), а за ними «Бавария» (Deutsche Telekom 22 миллиона евро) и «Челси» (Samsung 16,3 миллиона евро).
В общем рейтинге по европейским чемпионатам первое место у Англии (общий доход 128 миллионов евро), далее следуют Германия, Италия, Франция, Испания и Голландия.
Что же касается клубов испанской примеры, то в сезоне 2010/11 они заработают 57,5 миллиона евро от рекламы на игровой форме. Этот показатель на 8,9 миллионов превышает прошлогодний. Во многом рост связан с перезаключением контракта «Реала» и компании Bwin. Согласно условиям нового соглашения, мадридцы получат от ведущей букмекерской конторы на 8 миллионов больше, чем раньше.
«Атлетико» занимает второе место в Испании по этому показателю. Мадридцы получают от автомобильного производителя KIA 10 миллионов евро, на третьем месте «Валенсия», которая, заключив контракт с Unibet, ежегодно зарабатывает 3,5 миллиона евро. На четвертой позиции «Севилья», получающая 3 миллиона евро от 12bet.
Отметим, что действующий чемпион Испании «Барселона» вообще не зарабатывает от рекламы на футболках. Каталонцы на альтруистической основе носят на футболках логотип благотворительной организации UNICEF, сообщает AS.
P.S. «Виртуальный букмекер» на Sports.ru: игра на ставках без риска + Новый год в Лондоне в качестве главного приза.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий