Робертас Пошкус: «Лучше выступать за сильную команду в первом дивизионе, чем бороться за выживание в премьер-лиге»
Форвард «Урала» Робертас Пошкус рассказал о том, какие предложения у него были до перехода в клуб из Екатеринбурга.
«Когда мне поступило предложение поехать в Израиль, то подумал: надо посмотреть, что к чему. Климат хороший и для моих в прошлом больных ахиллов поля неплохие. Подписал контракт, поиграл два месяца, но в «Бней Сахнине» творился беспорядок. Никакого профессионализма. К примеру, получаю травму, а в больницу не везут. Говорят: «Завтра, завтра». А мне ехать за сборную скоро играть. Пришлось искать врачей самому и лечиться за свой счет. Потом поменялся тренер, и я принял решение уезжать. Сказал, что не надо мне денег. Пусть просто контракт со мной разорвут. Так и разошлись. При этом ни разу зарплату я так и не получил.
Было много вариантов с казахскими, узбекскими, китайскими и корейскими клубами, но далеко ехать не захотел. Я привык к России, знаю ее футбол и хотел продолжить карьеру здесь. Чувствовал, что в премьер-лигу сразу попасть будет трудновато, ведь многие считают, что у меня до сих пор проблемы с ахиллами, но я давно вылечился и чувствую себя великолепно.
Травмы очень мучили. Пришел в «Динамо», вроде начал играть, но дернул мышцу, а до конца сезона оставалось совсем чуть-чуть. Попал в «Ростов» начались проблемы с ахиллами, из-за чего пришлось очень долго лечиться в Германии, в Москве. Потом вернулся в Питер, восстанавливался под присмотром тренера по физподготовке, который стал мне другом. А потом уже было трудно найти команду, ведь много времени потерял. Уверен, теперь все изменится к лучшему.
С Диком Адвокатом не общались на тему личных перспектив в «Зените». Голландец особо никогда не говорил с футболистами напрямую, он прибегал к помощи переводчика. Да, меня он успокаивал, что все будет нормально, что мне нужно найти новую команду. Но все это только слова. Сами знаете, что новый тренер будет опираться на своих игроков. Это нормальная вещь в футболе.
Мне надо доказывать все заново. В первом дивизионе футбол тоже очень хорошего уровня. Если я постараюсь, то у меня появятся предложения из элиты, но мне бы хотелось, чтобы в премьер-лигу мы вышли с «Уралом». Посмотрите, Тихонов тоже из Самары в первый дивизион отправился, но потом поднялся с «Химками» наверх и продолжил выступать на высоком уровне. Так что никакого шага назад у него не было. Лучше выступать за сильную команду в первом дивизионе, чем бороться за выживание в премьер-лиге.
Я уже хотел заканчивать с футболом. Спасибо близким друзьям, которые твердили, что могу еще играть. Плюс поддерживала мысль, что постоянно это продолжаться не может. Вспоминал примеры, когда игроки пропускали года из-за травм, но потом все равно находили в себе силы вернуться. А мне только 29 лет, и я чувствую в себе еще много сил. Сейчас даже на поле стал думать иначе. Закончить можно всегда, но сделать это легче всего. Кроме того, я понял, что не могу без футбола. Вся жизнь без него мутная и нудная.
Я думал о том, чтобы перебраться в США. Мне и Ткаченко предлагал туда поехать, но в тот момент у меня действовал контракт с «Зенитом», да и большого желания ехать в Штаты не ощущал. Если честно, мне не понравилось в США. Я ездил к матери в Чикаго и могу судить. Там все искусственно. Вроде смеются вместе с тобой, а на деле относятся по-другому. Ни с кем нельзя нормально пообщаться. В России можно позвонить другу, приехать, тебя накормят, дадут выспаться. Русские общаются с открытым сердцем. А американское это не мое», сказал Пошкус еженедельнику «Футбол».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий