Александр Вайнштейн: «Покупка прав на показ российского чемпионата обошлась американцам в символические деньги»
Генеральный директор IMG Media по России и СНГ Александр Вайнштейн рассказал о продаже прав на трансляцию матчей российской премьер-лиги американскому телеканалу Setanta Sports North America.
«Как и в случае с продажей прав итальянскому Sky Sport, деньги довольно символические. Это больше пиар российского чемпионата. Попытка показать, что уровень игры у нас высок. Как и посещаемость центральных матчей. Сейчас важно прикормить каналы и зрителей в других странах. Подобные контракты это задел на будущее, когда можно будет получать более крупную прибыль», приводит слова Вайнштейна «Советский спорт».
Это отобьёт у американцев какие-либо тёплые чувства к футболу ещё лет на 50...
А обращение мое было к тем, кто сильно рад этой новости.