Арсен Венгер: «Хотим полностью сохранить нынешний состав»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер опроверг информацию, что лондонцы обсуждали с «Барселоной» возможность перехода полузащитника Франсеска Фабрегаса.

«Мы не вели переговоров с «Барселоной». Да, мы беседовали с руководством каталонцев на обеде, посвященном матчу Лиги чемпионов. Это обычная практика.

Я не хочу продавать ни одного нашего футболиста. Намерены полностью сохранить эту команду», – цитирует Венгера The Guardian.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ kan0n1r-grodno
сохранить - значит никого не продать. а к покупкам это не относится ====================== а так надо отпускать Сильвестра и продать Эдуардо (к сожелению он уже не тот) взять Шамаха, защитника хорошего, ну и в п\3 и в нап на замену тоже да и вратарскую линию поменять бы, Альмунию и Фабьянски нафиг, Манноне на замену, а в основу Адлера, Фрея или Нойера. хотя лучше всего Шварцера ) хоть и старый
сохранить - значит никого не продать. а к покупкам это не относится
=========================

На практике это трудно осуществимо - только покупать, никого не продавая. Причём, финансовая сторона вопроса не обязательно может быть доминирующей - там другие тёрки могут возникнуть...

0
0
0
Ответ cannon
Что за стиль общения, леди. Вы на английской ветке. Девушку украшает скромность.)
Извините если что.
0
0
0
Ответ cannon
Что за стиль общения, леди. Вы на английской ветке. Девушку украшает скромность.)
А где я не скромно себя веду? джентельмен?
0
0
0
Ответ hollower
Всё равно уйдёт кто-нибудь, главное, чтобы не Сеск, Робин или Вермален. Остальных не жалко особо.
А как же насчет нашего великого?
0
0
0
Ответ cannon
П.С. меседж к вопросу: А что, про Глеба уже проглотили?
чо арешь?
0
0
0
Ответ hollower
А что он? Нормальную игру выдаёт раз месяц, в лучшем случае. Всё остальное время пешком по полю ходит..разве это дело?
А что он? Нормальную игру выдаёт раз месяц, в лучшем случае. Всё остальное время пешком по полю ходит..разве это дело?
===========================

Ты несправедлив.
Или просто идёшь на поводу у кретинов, привычных всегда гнобить своих и лизать пятки и пр.зады «импорту».
Сеск вон тоже не бегает, как подорванный по полю, однако, я что-то не слышал, чтобы кто-то его в этом упрекал. Они с Аршавиным - единственные, пожалуй, из способных мыслить на поле креативно-объёмно, причём, делая это не эпизодически, а регулярно.
Мозги могут по полю не носиться, а пользы будет во много крат больше, чем от остального табуна.
Надо просто уметь это видеть и ценить.

Да и, кстати говоря, Аршавин с Вермаленом, между прочим, вынесли на своих плечах основную игровую нагрузку(большую часть по времени, по крайней мере) Арсенала в текущем сезоне.
Это тоже факт, говорящий о многом.

0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А как же насчет нашего великого?
А что он? Нормальную игру выдаёт раз месяц, в лучшем случае. Всё остальное время пешком по полю ходит..разве это дело?
0
0
0
Ответ auntie
чо арешь?
Что за стиль общения, леди. Вы на английской ветке. Девушку украшает скромность.)
0
0
0
Ответ ercan
ни один из них никогда не являлся стратегическим звеном в арсенале. уход их вообще никак, ни положительно, ни отрицательно, не скажется на арсенале. разве что отрицательно, могут заменить при пожаре кого-либо.
Согласна с вашим замечанием за исключением Алмуньи.
Голкипер как говорится 90% успеха, так что важное это звено все-таки.
Сильвестр и Сол - просто шестерят за травмированными, куда их продавать-то уже??? Денилсон, Эдуардо - добротные игроки чуть выше среднего с вероятностью еще раскрыться процентов на 70-80%.
Лично меня напрягают Эбуэ и Диаби, которые нифика кстати не прогрессируют, но денег стоят все же.
0
0
0
Ответ ercan
ни один из них никогда не являлся стратегическим звеном в арсенале. уход их вообще никак, ни положительно, ни отрицательно, не скажется на арсенале. разве что отрицательно, могут заменить при пожаре кого-либо.
ага, сильвестр прям очень положительно заменяет кого-либо
0
0
0
Ответ Ajax 95
Сильвестр, Денилсон, Альмунья, Эдуардо аут и велком Торрес, и любого немца на ворота - тода все будет ок.
ни один из них никогда не являлся стратегическим звеном в арсенале. уход их вообще никак, ни положительно, ни отрицательно, не скажется на арсенале. разве что отрицательно, могут заменить при пожаре кого-либо.
0
0
0
Ответ auntie
Согласна с вашим замечанием за исключением Алмуньи. Голкипер как говорится 90% успеха, так что важное это звено все-таки. Сильвестр и Сол - просто шестерят за травмированными, куда их продавать-то уже??? Денилсон, Эдуардо - добротные игроки чуть выше среднего с вероятностью еще раскрыться процентов на 70-80%. Лично меня напрягают Эбуэ и Диаби, которые нифика кстати не прогрессируют, но денег стоят все же.
Лично меня напрягают Эбуэ и Диаби, которые нифика кстати не прогрессируют, но денег стоят все же.
==============================

Отчего же?
Диаби определённо прогрессирует, учится играть в пас, мне кажется. Правда, соглашусь - несколько медленнее, чем должен.
Эбуэ, мда... тут случай непростой.
Мне, скажем, он тоже кажется игроком жутко бестолковым(особенно в завершающей стадии атаки!), с чрезвычайно низким к.п.д. и т.д. Но с другой стороны - он довольно активный, выносливый... безотказный - на своём среднем уровне, а как он поискрил в недавнем матче с Барсой!.. Поискрил, естественно, по сравнению со своей обычной игрой.
И ещё один интересный факт: Эбуэ - всеобщий любимчик в команде. Человек-позитив, даже точнее - источник позитива в команде, «джокер» Арсенала, судя по отзывам самих игроков.
Вот и думай дальше насчёт этого Эбуэ, взвешивай плюсы-минусы, за и против... - нужен ли такой игрок в команде?..
0
0
0
Ответ Vision
Арсен Венгер: «Хотим полностью сохранить нынешний состав» ================== Глупое решение. Арсенал остро нуждается в 3-4 стержневых игроках с характером в основной состав - как минимум.
сохранить - значит никого не продать. а к покупкам это не относится

======================
а так надо отпускать Сильвестра и продать Эдуардо (к сожелению он уже не тот)
взять Шамаха, защитника хорошего, ну и в п\3 и в нап на замену тоже
да и вратарскую линию поменять бы, Альмунию и Фабьянски нафиг, Манноне на замену, а в основу Адлера, Фрея или Нойера. хотя лучше всего Шварцера ) хоть и старый
0
0
0
Ответ Rogeroleg
Ну вы сравнили призеров ЧЕ с каким-то там Сильвестром.
)))Это стёб?
Если уж решил сравнивать титулы Берёз и Сильвестра,то берёзы в пролёте
Сильвестр:Чемпион Англии 2000, 2001, 2003, 2007, 2008
Победитель Лиги чемпионов: 2008
Обладатель кубка Англии 2004
Обладатель кубка английской лиги 2006
Вице-чемпион мира 2006
Обладатель Кубка Конфедераций 2001, 2003
0
0
0
Ответ NickmiL
Сильвестр полный 0, даже Березы в 100 раз лучше играют.
Ну вы сравнили призеров ЧЕ с каким-то там Сильвестром.
0
0
0
прикольно будет если сек.., тьфу ты сеск останется, а шава уйдет в барсу))
Да не нужны они оба Барсе.
0
0
0
Венгер -«Никого не хотим продавать»! ИгрокиАрсенала -«хотим уйти в другие клубы, где платят нормально» !
0
0
0
Всё же усиление Арсеналу надо.
0
0
0
П.С. меседж к вопросу:
А что, про Глеба уже проглотили?
0
0
0
>
Вообще не в тему, Глеб - жертва собственной тупости и жадности своего агента. В эту линию была куплена замена - Самир Насри, вполне адекватная даже сейчас и в разы лучшая тогда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости