ЦСКА начал предсезонную подготовку под руководством Зико

Вчера футболисты ЦСКА вернулись из отпуска и собрались на базе в Ватутинках, где им был представлен новый главный тренер – бразильский специалист Артур Зико.

Сегодня армейцы пройдут плановое медобследование, а завтра днем вылетят на первый предсезонный сбор в Израиль, который продлится до 27 января, сообщает официальный сайт ЦСКА.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ MaIl89
какже все с Братьями достали.... Быстро назови мне парочку российских крайних дефов, которые сильнее Березуцких и рвуться перейти в ЦСКА. Хагуша не предлагать, он слабее, не обсуждается. Инастранцев не предлагать, лимит. ------------------------------------------ Хагуш сильнее, так его как раз предлагать буду. Быстрый, хороший отбор, подклучение к атакам. И не забудьте что он очень молод. Анюков. Один из лучших правых защитников Европы. Дальше. Калодин. Лучший центральный защитник России. Дальше. Григорьев, да, как навичок ошибки делает но все таки и хорошего не мало делает. Они ВООБЩЕ ничего не делают. К таму же как левый центральный он ошибок не делает. Янбаев. Подвижнее и на подкат не стесняется спустится. Игнашевич. Хоть ошибок много (когда у него в башке перезагрузка), все таке на их фоне отличный. Белокуров из Амкара, лидер их защиты. Лимит лимит но не полный запрет (из наших легионеров всех кроме Вагнера, Нецида и Красича можно отпустить так как раз укладываемся). Ансальди (Рубин) и Фернандез (Динамо). Очень хорошие защитники. Да два конуча ставить и это будет равно Березуцким. Они как Березы врастают.
Хагуш слабее Братьев. Слабее в отборе, в выборе позиции, в борьбе... Единственное в чем он Братьев превосходит - в скорости. Но при этом даже если предположить, что Хагуш вырастет со временем в качественного дефа, на данный момент это ослабление, а не усиление, и за один год до уровня ЛЧ он не дорастет.

Анюков - как деф не сильнее Братьев, сильнее он в плане помощи атаке, но его надо четко страховать. Вдобавок купить его нереально.

Колодин - именно что центральный, разговор про крайних. К тому же он слабее Игнашевича, сильно слабее, Евро это прекрасно показал. И сильнейший центрдеф России - как раз Игна.

Григорьева я не трогаю, он уже у нас, играет пока слабее Братьев, ошибок допускает больше, хотя по задаткам вырасти может.

Янбаев - совершенно бесполезный персонаж. Кроме скорости нет вообще ничего. И не будет похоже. К тому же откровенно слабее Братьев при игре один в один, в результате регулярно пропускает нападов себе за спину, и потом пытается за счет скорости догнать и помешать. Совершенно долбанутая манера игры, очень надеюсь, что никто даже не думает про его возможную покупку в ЦСКА. Впрочем из Локомотива его и не продадут скорее всего.

Белоруков - видимо ты очень невнимательно за ним следишь. Он опять же центральный деф. Но суть не в этом. Он допускает достаточно много ошибок, что даже удивительно, учитывая, что нагрузка на него куда меньше чем например на Игнашевича, потому что перед ним распологается еще два ряда обороны. Тем не менее Белоруков даже с такой поддержкой, косячит прям-таки регулярно. Если бы было иначе - он бы уже играл в сборной, потому что по сути замены Игне и Колодину в сборной просто нет. Однако Гус предпочитает использовать в случае чего Васю (номинального правого дефа), потому что при всех Васиных косяках, он все равно выглядит сильнее Белорукова.

Отпускать Чиди я бы не торопился. Тем более не торопился бы отпускать Джанера, учитывая возможный уход Юры летом. Да и с Калоудой не все пока ясно.
Фернандез опять же центральный деф. Мы говорим о краях. Ансальди - в обороне откровенно слаб, хорош в подключениях к атакам. Нахрена нам свой Родригес, который может забить болт на прямые обязанности и убежать на подключение? Пусть такое счастье будет у мяса, нам ни к чему. И в любом случае из Рубина его не выкупить, также как и Фернандеса у Динамо.

В сухом остатке имеем следующее: Реально более сильных фланговых дефов чем Братья, мы в России не купим. В ближнем зарубежье - тоже. Стало быть их надо искать в далеком забугорье. В условиях кризиса это не очень вероятно во-первых, и нет никакой гарантии, что даже потенциально более сильный игрок сможет раскрыться у нас - во-вторых.

Вывод: торопится с продажей братьев совершенно ни к чему, можно и с ними играть, это совершенно некритичные позиции, при наличии в команде нормальной опорной зоны. Вот о том, чтобы усилить зону опорника, и надо думать. Тем более что при имеющихся Шемберасе, Мамаеве и Алдонине, достаточно купить одного качественного игрока. И тогда проблему крайних дефов с повестки дня снимется.
0
0
0
Для болельщиков нашего чемпа нет не одной нормальной ветки. Все ветки сегодня для глоров. УжОс.
0
0
0
клевер, марадона после бессонова играл, на разных чемпионатах дело было, кажатся заваров играл в одно время с марадоной, но бессонов не пример, он возможно был самый универсальный солдат в советском футболе
0
0
0
Викпендия:
Владимир Васильевич Бессонов (род. 5 марта 1958, Харьков) — известный советский футболист, полузащитник, с 1986 года Заслуженный мастер спорта СССР (1986).

С 1976 по 1990 год играл в киевском «Динамо». В сборной СССР — 79 матчей, забил 4 гола.
Достижения за сборную
Олимпийские награды
Бронза 1980

Серебряный призёр чемпионата Европы 1988 года.
Бронзовый призёр Олимпиады 1980 года.
Чемпион Европы среди юношей 1976 года.
Чемпион мира среди юниоров 1977 года, на котором был признан лучшим игроком.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2


Чемпионат 1977 проходил в Тунисе
Финал ориентир СССР- Аргентина, но тут я могу ошибаться
0
0
0
вот и началась Работа! с чем уважаемые армейцы вас и поздравляю! ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!
Вот как вас с овса на фасоль то переведут, посмотрим как ржать будете!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
чот..совсем..не стоит..на..эту..новость..оставлю ее..для..обсасывания..Клеверу
Я хочу тебе помочь выучить узбекский язык,
чтобы когда ты будешь чистить снег с узбеками они тебя правильно понимали, и не трогали твою ранимую душу.
Слова плов, шашлык и халат я понял ты уже знаешь,
Но они - не главные в узбекском языке.
На первый раз тебе задание выучить:

Извините Кечирасиз
Простите Узр
Послушайте Менга каранг
Минуточку Бир дакика
Эй, постойте Эй тухтанг
Как дела Калей,Ишларингиз калей







0
0
0
Ответ streem7
Зико лудше Донадони, но все ж хуже Манчини выбрали золотую середину)
выбрали...,взяли что было,...из Узбекистана
0
0
0
Ответ MaIl89
Удачи. Надеюсь Зико побысирее поймет что надо избавиться от Березуцких и купить опорника.
какже все с Братьями достали.... Быстро назови мне парочку российских крайних дефов, которые сильнее Березуцких и рвуться перейти в ЦСКА. Хагуша не предлагать, он слабее, не обсуждается. Инастранцев не предлагать, лимит.
0
0
0
Ответ b_e_r_g
какже все с Братьями достали.... Быстро назови мне парочку российских крайних дефов, которые сильнее Березуцких и рвуться перейти в ЦСКА. Хагуша не предлагать, он слабее, не обсуждается. Инастранцев не предлагать, лимит.
какже все с Братьями достали.... Быстро назови мне парочку российских крайних дефов, которые сильнее Березуцких и рвуться перейти в ЦСКА. Хагуша не предлагать, он слабее, не обсуждается. Инастранцев не предлагать, лимит.

------------------------------------------

Хагуш сильнее, так его как раз предлагать буду. Быстрый, хороший отбор, подклучение к атакам. И не забудьте что он очень молод.

Анюков. Один из лучших правых защитников Европы.

Дальше. Калодин. Лучший центральный защитник России.

Дальше. Григорьев, да, как навичок ошибки делает но все таки и хорошего не мало делает. Они ВООБЩЕ ничего не делают. К таму же как левый центральный он ошибок не делает.

Янбаев. Подвижнее и на подкат не стесняется спустится.

Игнашевич. Хоть ошибок много (когда у него в башке перезагрузка), все таке на их фоне отличный.

Белокуров из Амкара, лидер их защиты.

Лимит лимит но не полный запрет (из наших легионеров всех кроме Вагнера, Нецида и Красича можно отпустить так как раз укладываемся). Ансальди (Рубин) и Фернандез (Динамо). Очень хорошие защитники.

Да два конуча ставить и это будет равно Березуцким. Они как Березы врастают.
0
0
0
Ответ MaIl89
какже все с Братьями достали.... Быстро назови мне парочку российских крайних дефов, которые сильнее Березуцких и рвуться перейти в ЦСКА. Хагуша не предлагать, он слабее, не обсуждается. Инастранцев не предлагать, лимит. ------------------------------------------ Хагуш сильнее, так его как раз предлагать буду. Быстрый, хороший отбор, подклучение к атакам. И не забудьте что он очень молод. Анюков. Один из лучших правых защитников Европы. Дальше. Калодин. Лучший центральный защитник России. Дальше. Григорьев, да, как навичок ошибки делает но все таки и хорошего не мало делает. Они ВООБЩЕ ничего не делают. К таму же как левый центральный он ошибок не делает. Янбаев. Подвижнее и на подкат не стесняется спустится. Игнашевич. Хоть ошибок много (когда у него в башке перезагрузка), все таке на их фоне отличный. Белокуров из Амкара, лидер их защиты. Лимит лимит но не полный запрет (из наших легионеров всех кроме Вагнера, Нецида и Красича можно отпустить так как раз укладываемся). Ансальди (Рубин) и Фернандез (Динамо). Очень хорошие защитники. Да два конуча ставить и это будет равно Березуцким. Они как Березы врастают.
ВГ расхваливал Щенникова... Может в этом сезоне уже заиграет.
Про Анюкова согласен, но нафига ему ЦСКА
0
0
0
ВГ расхваливал Щенникова... Может в этом сезоне уже заиграет. Про Анюкова согласен, но нафига ему ЦСКА
Проблему в Защитниках что у них возраст в котором начинают играть позднее чем у остальных, так не знаю в этом ли сезоне, или нет. Если Зико будет как и Газзаев как строгий отец следить за молодыми, то или в этом, или в следующем, но с его талантом точно заиграет.
0
0
0
Sports.ru, модераторы, очень прошу простить за этот спам но это важно.

В понедельник кончится официальное голосование УЕФА, в котором выберают сборную сезона УЕФА.

Там номенировано несколько наших игроков.

Акинфеев на позицию вратаря, Жирков на позицию левого защитника, Анюков на позицию правого защитника, Зырянов как центральный полузащитник, и Аршавин как игрок под нападающим. Как центральный полузащитник так же номинирован Украинский игрок Российского Зенита, Анатолий Тимощюк.

Поддержите наших!

http://www1.uefa.com/fanzone/TeamOfTheYear/index.html

Надеюсь на понимание со стороны sports.ru терпение с этим обьявлением.
0
0
0
ВГ расхваливал Щенникова... Может в этом сезоне уже заиграет. Про Анюкова согласен, но нафига ему ЦСКА
Ну а насчет Анюкова... В ЦСКА сейчас спокойно, да и в ЛЧ будет играть. Другое дело что Анюков верен Зениту и из всех игроков там ему больше всего уважения.
0
0
0
Ответ b_e_r_g
Хагуш слабее Братьев. Слабее в отборе, в выборе позиции, в борьбе... Единственное в чем он Братьев превосходит - в скорости. Но при этом даже если предположить, что Хагуш вырастет со временем в качественного дефа, на данный момент это ослабление, а не усиление, и за один год до уровня ЛЧ он не дорастет. Анюков - как деф не сильнее Братьев, сильнее он в плане помощи атаке, но его надо четко страховать. Вдобавок купить его нереально. Колодин - именно что центральный, разговор про крайних. К тому же он слабее Игнашевича, сильно слабее, Евро это прекрасно показал. И сильнейший центрдеф России - как раз Игна. Григорьева я не трогаю, он уже у нас, играет пока слабее Братьев, ошибок допускает больше, хотя по задаткам вырасти может. Янбаев - совершенно бесполезный персонаж. Кроме скорости нет вообще ничего. И не будет похоже. К тому же откровенно слабее Братьев при игре один в один, в результате регулярно пропускает нападов себе за спину, и потом пытается за счет скорости догнать и помешать. Совершенно долбанутая манера игры, очень надеюсь, что никто даже не думает про его возможную покупку в ЦСКА. Впрочем из Локомотива его и не продадут скорее всего. Белоруков - видимо ты очень невнимательно за ним следишь. Он опять же центральный деф. Но суть не в этом. Он допускает достаточно много ошибок, что даже удивительно, учитывая, что нагрузка на него куда меньше чем например на Игнашевича, потому что перед ним распологается еще два ряда обороны. Тем не менее Белоруков даже с такой поддержкой, косячит прям-таки регулярно. Если бы было иначе - он бы уже играл в сборной, потому что по сути замены Игне и Колодину в сборной просто нет. Однако Гус предпочитает использовать в случае чего Васю (номинального правого дефа), потому что при всех Васиных косяках, он все равно выглядит сильнее Белорукова. Отпускать Чиди я бы не торопился. Тем более не торопился бы отпускать Джанера, учитывая возможный уход Юры летом. Да и с Калоудой не все пока ясно. Фернандез опять же центральный деф. Мы говорим о краях. Ансальди - в обороне откровенно слаб, хорош в подключениях к атакам. Нахрена нам свой Родригес, который может забить болт на прямые обязанности и убежать на подключение? Пусть такое счастье будет у мяса, нам ни к чему. И в любом случае из Рубина его не выкупить, также как и Фернандеса у Динамо. В сухом остатке имеем следующее: Реально более сильных фланговых дефов чем Братья, мы в России не купим. В ближнем зарубежье - тоже. Стало быть их надо искать в далеком забугорье. В условиях кризиса это не очень вероятно во-первых, и нет никакой гарантии, что даже потенциально более сильный игрок сможет раскрыться у нас - во-вторых. Вывод: торопится с продажей братьев совершенно ни к чему, можно и с ними играть, это совершенно некритичные позиции, при наличии в команде нормальной опорной зоны. Вот о том, чтобы усилить зону опорника, и надо думать. Тем более что при имеющихся Шемберасе, Мамаеве и Алдонине, достаточно купить одного качественного игрока. И тогда проблему крайних дефов с повестки дня снимется.
Ты чё, серьезно насчет Анюков не лучше братьев? Он один из лучших правых защитников в Европе, а братья конусы говорящие.

Колодин слебее Игнашевича? Колодин спасал Россию против Голландии. Игнашевич просто замерзает. При его росте над ним голы легко забивают (Нанси, 2, Голландия). Игнашевич медленный и теряется в пространстве.

Григорьев сильнее братьев. Не возможно быть слабее никого, онм вообще ничего делают. У него ошибок больше но и удач больше, у них и там т там 0. Белоруков тот же случай. Кстати как раз Белорукову сложнее, двя ряда защиты но некчемные.

Юру отпускать нелзя, наконецто состав достойный и бить пр струдом набранному нами ведру? Чидию не отпускать еще ровно пол сезона, дать шанс выздоровить.

Ансальди в защите сильнее березуцких. Быстрый и перекрывает действия хорошо. Уже лучше конусов.

Вывод: Конусы надо продавать. Вреда нет, но и пользы нет. Как раз через них и ЦСКА и сборная получает голы. Их там просто нет (хотя должны быть). Молодый лучше будут играть, хоть бегать будут и стараться. Ужу надоела картина. 3 нападающих противника у наших ворот, уже Вагнер и Жирков успели спустится спасать положение, Игнашевич (хоть с опазданием) подклучается, Григорьев зверски борится, и только Березы в центре поле. ЦСКА открывает матчи в 9 игроках.

Насчет Алдонина и Шембераса ты прав. Стареют, а Мамаев еще не готов. Опорник нужен. Мильяш и Эрнанес хорошие опции (я за Мильяша но пусть кого то уже купят).
0
0
0
Ответ MaIl89
Ты чё, серьезно насчет Анюков не лучше братьев? Он один из лучших правых защитников в Европе, а братья конусы говорящие. Колодин слебее Игнашевича? Колодин спасал Россию против Голландии. Игнашевич просто замерзает. При его росте над ним голы легко забивают (Нанси, 2, Голландия). Игнашевич медленный и теряется в пространстве. Григорьев сильнее братьев. Не возможно быть слабее никого, онм вообще ничего делают. У него ошибок больше но и удач больше, у них и там т там 0. Белоруков тот же случай. Кстати как раз Белорукову сложнее, двя ряда защиты но некчемные. Юру отпускать нелзя, наконецто состав достойный и бить пр струдом набранному нами ведру? Чидию не отпускать еще ровно пол сезона, дать шанс выздоровить. Ансальди в защите сильнее березуцких. Быстрый и перекрывает действия хорошо. Уже лучше конусов. Вывод: Конусы надо продавать. Вреда нет, но и пользы нет. Как раз через них и ЦСКА и сборная получает голы. Их там просто нет (хотя должны быть). Молодый лучше будут играть, хоть бегать будут и стараться. Ужу надоела картина. 3 нападающих противника у наших ворот, уже Вагнер и Жирков успели спустится спасать положение, Игнашевич (хоть с опазданием) подклучается, Григорьев зверски борится, и только Березы в центре поле. ЦСКА открывает матчи в 9 игроках. Насчет Алдонина и Шембераса ты прав. Стареют, а Мамаев еще не готов. Опорник нужен. Мильяш и Эрнанес хорошие опции (я за Мильяша но пусть кого то уже купят).
Мдааа... В общем я понял, ты просто откровенно предвзят в отношении Братьев и Игнашевича. Соответственно спор просто не имеет смысла.
Насчет Колодина и Игны могу только напомнить, что худший вариант обороны сбьорной на Евро, был в первом матче когда играли Широков и Колодин. Потом вышел Игна, и начал подчищать за всеми, в том числе и за Колодиным. ТЫ можешь сколько угодно отрицать это, но факта этого сие не отменяет. Игнашевич сильнее Колодина. И без него Колодину на поле делать нечего, лажает. В отличие от Игны, который тоже иногда лажает, но все же иногда способен перекрыть весь центр в одиночку. И про Нанси зря вспомнил, после того матча, ВГГ отдельно подошел к Игне и поблагодарил его лично за игру. Что, учитывая их непростые отношения, дорогого стоит.
В общем я все уже ниже написал, ты просто предвзят. Не знаю почему.

ЗЫ. Юру продавать не хотелось бы, но если будет предложение от серьезного клуба - отпускать надо будет. Нам истории с рабыней аршавиной не нужны нафиг. Да и заслужил Юра.

ЗЗЫ. Про Белорукова ты смешно сейчас написал, да.
0
0
0
Ответ b_e_r_g
Хагуш слабее Братьев. Слабее в отборе, в выборе позиции, в борьбе... Единственное в чем он Братьев превосходит - в скорости. Но при этом даже если предположить, что Хагуш вырастет со временем в качественного дефа, на данный момент это ослабление, а не усиление, и за один год до уровня ЛЧ он не дорастет. Анюков - как деф не сильнее Братьев, сильнее он в плане помощи атаке, но его надо четко страховать. Вдобавок купить его нереально. Колодин - именно что центральный, разговор про крайних. К тому же он слабее Игнашевича, сильно слабее, Евро это прекрасно показал. И сильнейший центрдеф России - как раз Игна. Григорьева я не трогаю, он уже у нас, играет пока слабее Братьев, ошибок допускает больше, хотя по задаткам вырасти может. Янбаев - совершенно бесполезный персонаж. Кроме скорости нет вообще ничего. И не будет похоже. К тому же откровенно слабее Братьев при игре один в один, в результате регулярно пропускает нападов себе за спину, и потом пытается за счет скорости догнать и помешать. Совершенно долбанутая манера игры, очень надеюсь, что никто даже не думает про его возможную покупку в ЦСКА. Впрочем из Локомотива его и не продадут скорее всего. Белоруков - видимо ты очень невнимательно за ним следишь. Он опять же центральный деф. Но суть не в этом. Он допускает достаточно много ошибок, что даже удивительно, учитывая, что нагрузка на него куда меньше чем например на Игнашевича, потому что перед ним распологается еще два ряда обороны. Тем не менее Белоруков даже с такой поддержкой, косячит прям-таки регулярно. Если бы было иначе - он бы уже играл в сборной, потому что по сути замены Игне и Колодину в сборной просто нет. Однако Гус предпочитает использовать в случае чего Васю (номинального правого дефа), потому что при всех Васиных косяках, он все равно выглядит сильнее Белорукова. Отпускать Чиди я бы не торопился. Тем более не торопился бы отпускать Джанера, учитывая возможный уход Юры летом. Да и с Калоудой не все пока ясно. Фернандез опять же центральный деф. Мы говорим о краях. Ансальди - в обороне откровенно слаб, хорош в подключениях к атакам. Нахрена нам свой Родригес, который может забить болт на прямые обязанности и убежать на подключение? Пусть такое счастье будет у мяса, нам ни к чему. И в любом случае из Рубина его не выкупить, также как и Фернандеса у Динамо. В сухом остатке имеем следующее: Реально более сильных фланговых дефов чем Братья, мы в России не купим. В ближнем зарубежье - тоже. Стало быть их надо искать в далеком забугорье. В условиях кризиса это не очень вероятно во-первых, и нет никакой гарантии, что даже потенциально более сильный игрок сможет раскрыться у нас - во-вторых. Вывод: торопится с продажей братьев совершенно ни к чему, можно и с ними играть, это совершенно некритичные позиции, при наличии в команде нормальной опорной зоны. Вот о том, чтобы усилить зону опорника, и надо думать. Тем более что при имеющихся Шемберасе, Мамаеве и Алдонине, достаточно купить одного качественного игрока. И тогда проблему крайних дефов с повестки дня снимется.
Что не говори а лучще крайнего зхащитника чем Юра Жирков в нашем футболе давно не было.
А что? Лобановский тоже переводил игроков в защиту. Взять того же Владимира Бессонова, чья дочка конкурирует с нашими в худ гимнастике. Когда-то он и Марадона были признаны лучшими нападающими молодежного первенства мира. А Лобановский его сделал защитником.
0
0
0
Что не говори а лучще крайнего зхащитника чем Юра Жирков в нашем футболе давно не было. А что? Лобановский тоже переводил игроков в защиту. Взять того же Владимира Бессонова, чья дочка конкурирует с нашими в худ гимнастике. Когда-то он и Марадона были признаны лучшими нападающими молодежного первенства мира. А Лобановский его сделал защитником.
Юра слишком полезен в атаке, чтобы вот так вот переводить его в дефы. Воспитать дефа можно, в конце концов крайний деф позиция важная, но не определяющая, а вот такого крайнего хава как Юра потерять из-за того, что в обороне он тоже хорош - было бы глупо. Лобановскому было проще, он мог позволить себе в дубле ДК мариновать по 60 игроков одновременно, и соответственно выбирать из них кого и куда наигрывать. У нас такой возможности нет.
Юра безусловно отлично смотрится в роли флангового дефа, но в роли атакующего хава он смотрится еще лучше! ИМХО пусть там и играет.
0
0
0
Ответ b_e_r_g
Юра слишком полезен в атаке, чтобы вот так вот переводить его в дефы. Воспитать дефа можно, в конце концов крайний деф позиция важная, но не определяющая, а вот такого крайнего хава как Юра потерять из-за того, что в обороне он тоже хорош - было бы глупо. Лобановскому было проще, он мог позволить себе в дубле ДК мариновать по 60 игроков одновременно, и соответственно выбирать из них кого и куда наигрывать. У нас такой возможности нет. Юра безусловно отлично смотрится в роли флангового дефа, но в роли атакующего хава он смотрится еще лучше! ИМХО пусть там и играет.
Я чувствую, Зико будет его использовать как крайнего защитника, не сразу... но, думаю будет.
В его атакующей схеме это важный элемент игры.
А кто сможет кроме Юры выполнять эту роль?
0
0
0
Ответ DiamonD
как бы кони не проЗикались от своих слов к лету...
Дайманд

а ты против ЦСКА болеешь
или за какой-то клуб????
0
0
0
Ответ mi1an*
Дайманд а ты против ЦСКА болеешь или за какой-то клуб????
за Спартак
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости