Реклама 18+

«Федком Медиа» может потребовать вернуть свои коммерческие и телевизионные права на показ чемпионата России

Компания «Федком Медиа Центр», входящая в группу компаний предпринимателя Алексея Федорычева, выиграла судебный процесс у РФПЛ. Теперь она может потребовать возвращения отобранных у нее в прошлом году коммерческих и телевизионных прав, связанных с чемпионатом России по футболу, или доходов, которые они принесли премьер-лиге.

В тексте постановления Федерального арбитражного суда Московского округа говорится не только о том, что «Федком Медиа» не должна возвращать истцу 151 млн рублей, но и указывается на то, что у истца не было «права на отказ от договора в одностороннем порядке, в связи с чем суд признал договор действующим».

Напомним, что контракт между «Федком Медиа Центром» и РФПЛ был заключен в начале 2005 года. Документ предусматривал передачу «Федком Медиа» всех коммерческих прав, а также прав на телетрансляции лиги. Компания обязалась выплатить РФПЛ в первый год действия соглашения 15,5 млн долларов, во второй – 16,5 млн, в третий – 17,5 млн. При этом в договоре была записана опция о продлении его и на четвертый год в случае обоюдного согласия сторон.

Конфликт возник после того, как в марте 2006 года новый президент РФПЛ Евгений Гинер объявил о расторжении в одностороннем порядке контракта с «Федком Медиа Центром». Лига обвинила партнера в том, что тот не выполняет своих финансовых обязательств, а именно, что он задержал более чем на три месяца последний перевод денег за 2005 год.

В «Федком Медиа» не отрицали, что не платили по договору с декабря 2005 года. Однако, по словам руководителей компании, задержка перевода была сделана на законных основаниях, предусмотренных договором с РФПЛ. Дело в том, что «Федком Медиа» обнаружила ряд нарушений его пунктов со стороны истца – в частности, об эксклюзивности рекламы официальных спонсоров. Имелись в виду случаи, когда во время матчей тот или иной клуб рекламировал–например, на окружающих поле щитах – конкурента привлеченной «Федком Медиа» компании.

«Федком Медиа», исходя из постановления суда, обязана выполнить взятые по договору обязательства и перечислить на счет лиги 34 млн долларов за 2006 и 2007 годы. Однако за этот период РФПЛ успела заключить договоры с целым рядом коммерческих партнеров: в настоящий момент ими являются компании «Росгосстрах», «Ростелеком», МТС, Canon, Pepsi и «Техносила». А в марте этого года она выгодно продала права на трансляцию матчей спутниковой телекомпании «НТВ Плюс».

«Для наших партнеров и спонсоров нет никакой угрозы. Могу заверить их, что на 2008 год договор продлен не будет. Что же касается ситуации с ‘Федком Медиа’, то мы еще не приняли решение о том, какими будут наши действия. Но мы сделаем все возможное, чтобы разрешить эти разногласия в процессе переговоров, так скажем, мирным путем», – говорит президент РФПЛ Сергей Прядкин.

«Мои клиенты на сегодняшний день имеют моральное удовлетворение от победы. А каким образом они будут поступать дальше, зависит от результатов переговоров с представителями РФПЛ. Мои доверители надеются, что они будут конструктивными», – цитирует адвоката «Федком Медиа Центр» Романа Сепиашвили «Коммерсант».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
бугага, а я думал ещё, чё гинер так свалил оттуда быстренько))
нехило наварился евгений леннорыч:)
на стадион денюжка появилась
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости