Деку: «Если бы в 2004 году я уже был в «Барселоне», то «Золотой мяч» достался бы не Шевченко, а мне»

Португальский полузащитник «Барселоны» Деку считает, что игра за клубы из ведущих европейских чемпионатов по определению дает преимущество футболистам при присуждении различных премий.

«Если бы в 2004 году я уже был в «Барселоне», то «Золотой мяч» достался бы не Шевченко, а мне. Тогда я занял лишь второе место, поскольку играл в «нераскрученном» португальском чемпионате за «Порту». В наше время влияние журналистов на подобные вещи невозможно переоценить, а Испания и Италия могут похвастаться сильнейшим пиаром», – рассказал Деку O Jogo.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Bubble gum,
то есть Деку всего-навсего один из многих, а Шевченко - выдающийся? Точно так же можно и об Андрее сказать. Чем он сильнее, скажем, тех же Анри, Рауля, Оуэна, Нистелроя, Индзаги и еще многих? Последнее десятилетие - это дкада Роналдо. Все остальные - второй эшелон вслед за ним. В том числе и Шевченко.
0
0
0
27.12 15:15 Lord Oleg
27.12 10:29 2run

Кроме ТОГО сезона - Деку и есть один из многих.
---------------------------------------
Переубеждать не буду,скажу только ,что абсолютно не согласен.
Мечтал бы увидеть его в МЮ.
0
0
0
27.12 15:09 SpeedLogic
Да ну, в одном, в другом, кто-то хорошо мяч вкидывает, тоже можно наградить чем-нибуть.

Отличная идея! Лепший Кидала Мира. С обязательным вручением Золотого Лоха!
0
0
0
27.12 10:29 2run

Кроме ТОГО сезона - Деку и есть один из многих. А тогда он был - единственный и неповторимый!
0
0
0
Тот феноменальный Рональдо являлся миру лишь один сезон в Барсе и полтора - в Интере. Реаловский Роналдо был другим уже, очень классным, но уже не феномальным.

Анри и Шева - для меня один примерно уровень. Голов Анри в одиночку с центра поля против всей защиты - совсем не мало. http://www.youtube.com/watch?v=jCV6Verj0es&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=yRh3u1_RihI http://www.youtube.com/watch?v=16Satf7M9HU Реалу, Ливерпулю, Тоттенхэму - это только что сразу вспомнил...

Мой любимый - против Интера. Прямой оппонент - Дзанетти. Анри чувствует, что у Дзанетти неплохая дистанционная скорость, он тормозит и обыгрывает аргентинца засчет рывка.
http://www.youtube.com/watch?v=Az9lfNsvD0E

Другое дело, что вкусы и клубные пристрастия вносят свои коррективы в наше восприятие и нашу оценку. С точки зрения чистого искусства, мне кажется, Бергкамп еще круче.

0
0
0
Да ну, в одном, в другом, кто-то хорошо мяч вкидывает, тоже можно наградить чем-нибуть. Сильные стороны Роналдо и Шевы более значимы чем сильные стороны того же Нистелроя.
0
0
0
SpeedLogic,
«Ну скажем так как Роналдо не боялся идти на любое кол-во защитников, шел ещё как раз только Шева.»
Хех, ну, это ведь всего лишь одно из многочисленных качеств, которыми должен обладать форвард. Вот, скажем, для Нистелроя вообще несвойственно идти в обыгрыш или бить издали, как это умели (и умеют, бесспорно) Зубастик и Шева, но слабее его этот факт не делает. Просто они все разные, кто-то сильнее в одном, кто-то - в другом))
Так же и Деку. Я вообще склонен полагать, что игрок его амплуа не обязан феерить на поле, чтобы быть незаменимой фигурой.
0
0
0
Браун_А
Ну скажем так как Роналдо не боялся идти на любое кол-во защитников, шел ещё как раз только Шева. Так что для меня это близкие велечины, просто Роналдо был более одарен физически.
0
0
0
Не знаю, может мне такие матчи с Деку попадались, что он не выделялся. Да и роль(важность) футболиста, это всё же не в полной мере его личностная характериситка. Он важен для Барсы как эдакое связующее звено. Но сам по себе выдающегося футбола не показывает. Скажем так нужный футболист в нужном месте.
0
0
0
Полностью согласен с 2run.Роль Деку в нынешней Барсе огромна,и списывать его со счетов только из-за проваленного Класико неправильно.

Приведу пример-Барса потерпела свое первое поражение в сезоне в матче с Вильяреалом играя без Деку,и при этом показывадла очень беззубую игру
0
0
0
SpeedLogic,
второй, третий - этих мест не существует, как говорил недавно Роджер Федерер)) Я вот вообще не делю этих футболистов на классы, ибо мне трудно их сравнивать и сопоставлять. Все просто великолдепны. Но вот один из них великолепнее всех прочих и те лучшие его годы я прекрасно помню. Жаль, конечно, что в 96-м не вышло. Все-таки золотая медалька Заммеру помогла набрать лишний голос)) И ведь пишу это при том, что не являюсь поклонником самого бразильца.
ЗЫ. А насчет Деку останусь при мнении, что в Барселоне он был и остается одним из главных игроков (пожалуй, даже и наравне с Роналдинью или теперешним Месси). Хотя, если быть до конца честным, не слишком пристально за сине-гранатовыми слежу.
0
0
0
SpeedLogic
Я не болею в Испании ни за кого,поэтому объективен-Деку очень полезный и ИМХО самый важный игрок в нынешей Барсе.
Lord Oleg
Ты немного невнимателен-я не говорю,чтобы Деку дали ЗМ,я просто утверждаю,что он не «один из многих».
0
0
0
Я всегда уважал Деко как игрока. Имхо, он заслужил в тот год ЗМ, а Шева заслужил его за все свою карьеру. Андрей получил Мяч по совокупности скорее, а не за конкретно тот год.
0
0
0
Да, в ожидании повтора Челси-АВ, тут повспоминал нападающих. А Батистута? Явно посильнее Раулей и Оуэнов был. В моем топ листе так сказать, он б поделил как раз вторую строчку с Шевченко ) Хотя это люди несколько разного времени..
0
0
0
2run
С Гигзом согласен, с Деку не совсем ) Один-два сезона на высочайшем уровне, не совсем то. Как я написал ниже, его трудно выделить в Барсе. Месси там выделить можно, а Деку.. лишь время от времени.
0
0
0
Браун_А
Роналдо конечно очень мощно играл, но из-за травм его достижения и польза для команд в целом вышла меньше чем у Шевченко ) Не буду идти против очевидного, Рональдо без травм был той ещё машиной.
Что до списка... На мой взгляд Шевченко игрок уровня повыше. Так сказать, Роналдо, чуть за ним Шевченко, и потом все остальные. Опять же их можно ещё поделить... Рауль и Оуэн в моем списке шли б после Анри и Нистелроя, а не вместе с ними )
А про Деку, в Барсе он стал одним из многих. Его нельзя выделить на поле как игрока явно выше классом чем большая часть команды. Так что игра времен Порту был его максимум, и не слишком долго то он протянул на том уровне. Другое дело Шева, стабильно много лет один из лучших, всегда выделялся в Милане, и не стал там одним из многих )

Lord Oleg
Спасибо за поздравления ) Это станет традицией если к вернувшемуся Баллаку купят ещё кого-то креативного в центр поля, и попрут с команды Лэмпарда.
0
0
0
Если бы в 2004 году....
Хорошо сказал
0
0
0
27.12 02:31 SpeedLogic
27.12 03:05 2run

Золотой Мяч - не Зал Славы. Он дается лучшему за отчетный год. И куммулятивный эффект не очень-то распостраняется.

Мальдини, Пирло или Гиггс его не получили, потому что в успешные годы своих клубов они не были самыми яркими в своей команде. Паоло - потому что защитник, Пирло - потому что Кака, Гиггс - потому что Кантона, Бекс, Скоулз или Роналдо. При всем уважении к этим незаурядным мастерам.

А Деко в том году был главным испонителем, что в Порто, что в сборной, блеснул во всех турнирах. Кстати, Бекс может не меньше жалеть, что в год треббла не ему, а Ривалдо дали мячик.

SpeedLogic - поздравляю с хорошей игрой Шевченко сегодня. Надеюсь, станет традицией!
0
0
0
SpeedLogic
А я о чем?Пирло,Мальдини,Гиггз,Деку...
Они -это не «многие»,не так ли?
0
0
0
Ты Деку малёха потерялся.

2run
Ну вот например Пирло ничем не хуже ) по мне так даже лучше. а Мальдини за все годы мяча на три наиграл минимум ) и что? )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости