Матч Англия – Россия собрал в полтора раза меньшую аудиторию, чем сериал «Татьянин день»
Около 26 миллионов телезрителей будут наблюдать за отборочным матчем Евро-2008 Россия – Англия, прогнозирует аналитическое агентство СК. Первая встреча этих команд – 12 сентября в Лондоне – имела относительно небольшую аудиторию – 16 миллионов человек.
Для сравнения: в сентябре каждую новую серию телесериала «Татьянин день» посмотрели 23-25 миллионов человек, а выпуски шоу «Ледниковый период» – 25-26 миллионов.
С 2002 по 2006 годы отборочные матчи чемпионатов Европы и мира с участием национальной сборной увидели в среднем 19 миллионов россиян. В текущем сезоне интерес к играм наших футболистов пока ниже, чем в предыдущие годы: аудитория каждого матча составляет примерно 14,5 миллионов телезрителей.
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем