Во время ЧМ-2018 на стадионах резрешат рекламировать пиво Bud
Государственная дума во втором чтении рассмотрит законопроект о проведении ЧМ-2018, в который была внесена поправка о размещении рекламы алкоголя.
Ко второму чтению в закон был добавлен пункт о легализации рекламы алкоголя для тех производителей, которые являются коммерческими партнерами ФИФА.
Таким образом, во время ЧМ-2018 на стадионах сможет быть расположена реклама пива Bud (производитель — крупнейшая в мире пивоваренная компания InBev).
Напомним, что в России в настоящее время действует запрет на рекламу алкогольных напитков на спортивных сооружениях.
Опубликовал: Владислав Воронин
Источник: «Коммерсант»
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости