Алексей Сапогов: «Во взаимоотношениях футболистов и журналистов есть проблемы»
Нападающий «Волги» Алексей Сапогов поделился мнением о природе проблем в отношениях между игроками и прессой.
– Откуда корни проблем – то футболист с болельщиком поругается, то целый клуб?
– Одной причины тут нет. Во-первых, основная проблема все-таки в том, что у нас люди, стоящие за клубами, не осознают цену болельщика. Они не играли в футбол раньше, не играют сейчас и не в курсе того, как важна команде поддержка полного стадиона.
Спроси руководителя, что он выберет – полный стадион и 10 тысяч выручки или половина стадиона и 20 тысяч? Сами понимаете, что выберет человек бизнеса. Во-вторых, есть проблемы во взаимоотношениях футболистов и журналистов.
К примеру, журналисты, не зная ситуации в команде, высказывают свое мнение, которое, по большому счету, мало кого интересует. Им нужно комментировать то, что происходит на поле. А болельщики смотрят телевизор, не понимают, что мнение навязывается комментатором и на основе его мнения тоже начинают критиковать. Футболисты в ответ закрываются, получается замкнутый круг.
Я не говорю только о вине журналистов. Одно вытекает из другого. Почему, например, журналисты постоянно говорят о том, что футболисты сборной не общаются в микст-зоне? И игроков тоже можно понять – неприятно, когда сначала человек о тебе пишет гадости, а потом просит помочь выполнить свою работу, – сказал Сапогов.
В среде журналистов людей с профильным образованием раз два и обчелся. Обычные выскочки.
А футболистам надо нанимать пиар менеджеров , чтобы речь ставить.
А как это?
Хотя вообще он прав, журналистам у себя стоит бревна в глазах поискать.
То же и про некоторых болельщиков, ну тех, что "вперед, тупые" или "у пидо***а пятка болит"
Все так, кроме одного. Это и футболистов работа. Это часть их работы давать комментарии, ходить на прессухи, отвечать на вопросы. И кстати с болельщиками общаться тоже.
Но пока футбольные клубы сидят на шее у регионов и крупных компаний, они не понимают ценности болельщика и ценности каждого лишнего упоминания в СМИ. Поймут, когда благополучие клуба, а значит и зпл, будут зависеть от проданных абонементов и футболок.
Пока же сами игроки и представители прессы к болельщикам и журналистам относятся как к своей обслуге. А это не так.
Про полный/полупустой стадион и 10-20 тыс выручки не очень понятно.
Дудь или не Дудь - "that is the question" (С).
У журналистов проблемы в отношениях с кем угодно - от школьников до президентов.
Ибо в большинстве своём не только ни ухом, ни рылом не шарят в предмете, о котором пишутговорят, но и лживы, чванливы и продажны.
Странно как - то...
Если бизнес-модель построена нормально, то такая дилемма не возникнет.Пример - Боруссия Дортмунд. Если же все-таки возникает надо что то в руководстве клуба менять. Желательно собственника.
К их сотрудникам мой комментарий относится в меньшей степени. В большей к отечественным рамблерам, лентам, рбкам, эхам, дождям и им подобным. Телевизор не смотрю уже лет 5, так что по его поводу ничего сказать не могу - просто не знаю. что он из себя представляет сейчас.
Но на момент пятилетней давности даже пресловутый первый канал врал меньше, чем вышеперечисленные.
Хотя, что касается информагентств... фейковые постановочные фотки от агентства Reuters про то, как русские варвары уничтожали мирных грузин, забыть сложно.