ФАС возбудила дело по поводу рекламы алкоголя во время матча Россия – Бразилия
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции товарищеского матча между сборными России и Бразилии (1:1), который проходил в Лондоне 25 марта.
«Признаки нарушения законодательства ФАС усматривает в использовании компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зеленая марка», пива «Старый мельник» и пива BUD.
ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась», – говорится в заявлении.
Отметим, что рассмотрение данного дела назначено на 15 мая 2013 года.
Ну убрали рекламу водки по ТВ уже как несколько лет - и что, люди разве меньше пить стали?
Вы, не алкоголик, да. Я знаю. У людей, у которых стоит в холодильнике годами открытый алкоголь - не больны.
Можно порадоваться за Вас. Но Вы сами понимаете...
А рекламу эту трудно не заметить., она НА ВСЕХ трансляциях с участием сборной России. Жуть, да? Америку не открыла.
Законы эпохи потребления. Такой маркетинг. Грязный бизнес.
Взрослые люди при таком выборе , ничем не умнее ребенка, особенно , если уже есть стадия алкоголизма или генетическая предрасположенность.
И сколько горя приносит такой человек семье? Обществу?
Это натуральный геноцид!
А новость - это еще один пример мошенничества, при том, что не секрет, спортивные болельщики - это одна из целевых аудиторий алкогольных продавцов.
Никогда не обращал внимание на рекламу стендов, а тут... как осенило. Противно...