Организатор матча Бразилия – Россия: «Водочная реклама может улучшить коммерческую ситуацию всего лишь на 20 тысяч долларов»
Петр Макаренко, глава компании «Телеспорт», занимавшейся организацией товарищеского матча Бразилия – Россия (1:1), рассказал об особенностях рекламного бизнеса в футболе.
– Проводись матч в России, водочной рекламы не было бы. А так, на ней можно было хорошо заработать, не правда ли?
– Мы говорим о смешных вещах. Водочная реклама может улучшить коммерческую ситуацию в общей сложности на 20 тысяч долларов.
– Тем не менее реклама в российской версии трансляции была почти полностью алкогольной.
– У нас никто не хочет понять важную вещь: основные деньги поступают от посетителей матча. Чем больше зрителей пришло – тем лучше. Это основные деньги.
Правда, одно дело, когда на Бразилию и Россию приходится почти 40 тысяч зрителей, покупая билеты по 50 фунтов, и другое – когда билеты приобретаются по 200 рублей…
Что касается рекламы, она на 117-й позиции, – отметил Макаренко.
Но на самом деле больше всего раздражают анонсы телепередач от России-2 (кстати и Первый канал не отстает в этом виде рекламы) среди матча в графике на пол экрана.... просто бесит когда идет опасный момент, а тебе весь обзор перекрывается...
Теперь имеем соответствующее поколение.
Если бы реклама в таком матче с такой аудиторией стоила всего 20 тыс. долларов, то там были бы автобренды, учитывая что начинается сезон. Только производители алкоголя, имея бешеную маржу, могут выкидывать огромные деньги, лишь бы влезть в телек. Причём наверняка в стоимость рекламы закладывают возможные штрафы телеканалу.
Никто из-за таких смешных (по тв меркам) денег рисковать не будет.
Vodka, no more feeling bad
Vodka, your eyes are shining
Vodka, you are the real MAN
Vodka, wipes away your tears
Vodka, removes your fears
Vodka, everyone is gorgeous
Vodka, yeah vodka
Более того, прокуратура обязана разобраться почему реклама пошла в эфир именно таким образом - специально на нашу страну.
вместо гимна нашей России идет какая-то рекламная ересь
Единственное но: сказанное в интервью - полнейшее враньё!