Во время матча сборных российские телевизионщики накладывали запрещенную рекламу алкоголя поверх иностранной
Во время матча Россия — Бразилия пользователями развлекательного ресурса «Pikabu» было обнаружено нарушение закона «О рекламе». В эфире федеральных каналов реклама алкогольных напитков накладывалась поверх оригинальной рекламы, транслируемой на стадионе. До этого российские компании заказывали показ своей продукции на иностранных стадионах во время матчей российской сборной, так как там не действует запрет на рекламу алкоголя.
Примечательно, что они во время повторов каких-либо моментов российской рекламы не было, тем самым можно было увидеть оригинальные баннеры. Это можно заметить во время повтора гола Виктора Файзулина на 72-ой минуте.
Напомним, что Государственная дума приняла законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции в периодических изданиях и в интернете. Поправки к 21-й статье закона «О рекламе» и к законодательству о госрегулировании алкогольной отрасли лишают телекомпании и радиостанции права транслировать рекламу алкогольных напитков (до сих пор рекламу пива можно было увидеть по ТВ с 22:00 по 7:00 и услышать в радиоэфире с полуночи до 9:00). Также реклама алкогольной продукции исчезнет со страниц печатных изданий (до сих пор ее нельзя было печатать только на обложках и в изданиях для несовершеннолетних). 13 июля пройдет рассмотрение законопроекта в третьем чтении. Исчезновение рекламы алкоголя из интернета уже происходит, а из печатной прессы она полностью уйдет 1 января 2013 года.
Вот фотографии инцидентов:
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/03/26/1/1364247733_2081742183.jpg
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013–03_6/13642546255142.jpg
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий