• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Исполнительный директор «Шахтера»: «30 процентов зрителей на домашних матчах команды – женщины»
19

Исполнительный директор «Шахтера»: «30 процентов зрителей на домашних матчах команды – женщины»

Джо Палмер, исполнительный директор «Шахтера» по стратегии, коммуникации и маркетингу, рассказал, за счет чего «горнякам» удалось стать самой посещаемой командой в Восточной Европе.

«Повышение посещаемости с самого начала было одной из наших главных целей. Во-первых, наш президент хочет как можно чаще видеть полный стадион. Во-вторых, это очень важно при работе со спонсорами, которым нужно показать, как много людей следит за «Шахтером».

Мы разработали комплексную стратегию. Например, понятно, что всех интересуют матчи Лиги чемпионов и игры с киевским «Динамо», – поэтому мы создали различные программы, привязав билеты на такие матчи к билетам на обычные игры чемпионата Украины. Мы хотели создать у людей привычку, и нам это удалось – теперь болельщики заранее знают, что будут делать на выходных, посещение стадиона стало частью социальной жизни.

У нас на стадионе 45 VIP-лож, и спрос на них настолько велик, что мы планируем увеличить их количество еще на семь. И если билеты у нас действительно стоят намного дешевле, чем в Европе, то стоимость аренды ложи такая же, как в английской премьер-лиге: от 60 000 до 350 000 долларов.

Нам не нужны ультрас. Мы берем пример с американской модели: хотим, чтобы на стадион ходили семьями. У нас 30 процентов зрителей – женщины. Сейчас наш президент строит футбольные поля в городе и области. Идея очень проста: дети, которые играют в футбол, скорее будут ходить и на стадион.

Наша главная проблема – небольшие, в сравнении с Европой, объемы потребительского рынка. Но, выступая в Лиге чемпионов, мы хорошо зарабатываем на телеправах. Мы развиваем медиаактивность, чтобы донести до потребителя важность футбола и заставить его тратить больше денег на футбол, чем на другие области развлечений. Количество наших спонсоров растет очень быстро, наша ключевая стратегия – привлекать международные бренды, которые собираются потратить много денег на маркетинг в нашем регионе.

Уже сейчас около 25 процентов наших доходов составляет спонсорство, 40 процентов благодаря Лиге чемпионов мы зарабатываем на телеправах, а оставшиеся 35 процентов– это доходы от продажи билетов, VIP-лож и проведения мероприятий на стадионе», – цитирует Палмера журнал PROспорт.

Опубликовал: Андрей Карнаухов
Источник: PROспорт
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости