• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Роман Асхабадзе: «Анализ оценки стоимости бренда «Спартака» поможет в разработке бизнес-модели»
48

Роман Асхабадзе: «Анализ оценки стоимости бренда «Спартака» поможет в разработке бизнес-модели»

Исполняющий обязанности генерального директора «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал зачем красно-белые проводили независимый анализ стоимости бренда клуба.

«Этот анализ оценки стоимости бренда нам жизненно необходим особенно в условиях требований УЕФА по финансовому фэйр-плей, а также для разработки бизнес-модели, по которой должен жить любой профессиональный клуб, четко понимая, в каком направлении он движется.

Спартаковский бренд уникален для нашей страны. В России нет ни одного другого футбольного клуба, который бы имел столь богатую 90-летнюю историю, победные традиции и количество завоеванных титулов.

Высокий потенциал нашего клуба, а значит, и бренда непосредственно связан не только с этим, но и, конечно же, со строительством нового спартаковского стадиона в Тушино – будущей арены чемпионата мира 2018 года», – цитирует Асхабадзе «Р-Спорт».

Напомним, что международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC оценила стоимость бренда «Спартак» в более чем 60 миллионов евро.

Как вам дерби?16815 голосов
Огонь!ЦСКА
Не понравилось, слишком много ошибок (в том числе судейских)Александр Мостовой
Опубликовал: Юрий Богданов
Источник: «Р-Спорт»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости