Пресс-атташе «Рубина»: «Инициатива выработки новой клубной эмблемы шла от болельщиков»
Пресс-атташе «Рубина» Максим Лопухов прокомментировал представление новой эмблемы клуба.
«Инициатива выработки новой клубной эмблемы шла от поклонников команды, прежде всего посетителей нашего клубного сайта. Вот мы и решили провести конкурс на новый рисунок. В итоге и приняли этот логотип.
Первые варианты мы представили еще весной, они были раскритикованы фанатами «Рубина», процесс пошел дальше. Ну а команду на запуск ребрендинга дал бывший президент клуба Дмитрий Самаренкин, было это через месяц после его прихода в «Рубин», то есть в конце сентября 2011 года.
Теперь мы имеем новую эмблему, которая официально утверждена, принята и с сегодняшнего дня будет новым символом клуба», – цитирует Лопухова «БИЗНЕС Online».
Опубликовал: Игорь Новиков
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости