Завтра Васин вернется в общую группу

Защитник ЦСКА Виктор Васин приступил к тренировкам.

Сегодня он работал по индивидуальной программе, а завтра вернется в общую группу, сообщает «Спорт-Экспресс».

Напомним, футболист в январе порвал крестообразные связки, а в сентябре получил ушиб коленного сустава.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хоть какая-то хорошая новость. Защите нужна передышка и замена будет весьма кстати.
+4
0
+4
Скорее бы уже Хонда, Акинфеев и Гонсалес восстановились
+2
0
+2
Здоровья и удачи!
+1
0
+1
Ответ b_e_r_g
Я сильно подозреваю, что Васина уже зимой отправят в Нальчик. А по окончании чемпа уже будут смотреть.
Ай блин.че-то меня переклинило,забыл что чемп сейчас не заканчивается) Тогда действительно в Нальчик
0
0
0
Ответ Sasha-1992
Один Васин-это еще что) Один камрад всерьез высказывал предложение накупить грядущей зимой 3-4 перспективных дефа и ротировать их с основными через матч) Вот при таком подходе результаты у нас действительно будут «знатные»))) А на Васина надо посмотреть полгодика в аренде для начала.Потом подпускать можно потихоньку.Мне вот интересно куда он отправится,если Нальчик по итогам сезона окажется в пердиве
Я сильно подозреваю, что Васина уже зимой отправят в Нальчик. А по окончании чемпа уже будут смотреть.
0
0
0
Ответ b_e_r_g
Брали его на перспективу. Не на сейчас. Не на нынешний сезон. А насчет «не страшно» - тебе может и не страшно. Я тоже могу потерпеть. Но найдется дофига персонажей, которые начнут материть не только игрока, но еще и тому же Слуцкому кидать предъявы, забыв, что сами же требовали введения свежей крови.
Один Васин-это еще что) Один камрад всерьез высказывал предложение накупить грядущей зимой 3-4 перспективных дефа и ротировать их с основными через матч) Вот при таком подходе результаты у нас действительно будут «знатные»)))
А на Васина надо посмотреть полгодика в аренде для начала.Потом подпускать можно потихоньку.Мне вот интересно куда он отправится,если Нальчик по итогам сезона окажется в пердиве
0
0
0
Ответ b_e_r_g
Брали его на перспективу. Не на сейчас. Не на нынешний сезон. А насчет «не страшно» - тебе может и не страшно. Я тоже могу потерпеть. Но найдется дофига персонажей, которые начнут материть не только игрока, но еще и тому же Слуцкому кидать предъявы, забыв, что сами же требовали введения свежей крови.
Критиков всегда хватает, ведь критиковать легче, чем что-то дельное посоветовать.)
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
А годов ему сколько? Молод он ещё, но натаскивать уже пора, к тому же, если купили, значит видели перспективу (да и играл он в Нальчике не так уж и плохо), иначе зачем тогда всякий хлам коллекционировать. Очки мы теряли из-за косяков и более опытных товарищей, кстати. В последние года три, на последних минутах, из-за потери концентрации. Если Васин накосячит пару раз, это не страшно, но зато можно слепить конкурента нынешним центральным, которые иногда мышей не ловят.
Брали его на перспективу. Не на сейчас. Не на нынешний сезон. А насчет «не страшно» - тебе может и не страшно. Я тоже могу потерпеть. Но найдется дофига персонажей, которые начнут материть не только игрока, но еще и тому же Слуцкому кидать предъявы, забыв, что сами же требовали введения свежей крови.
0
0
0
Ответ b_e_r_g
Ты пойми, тот же Васин, регулярно косячил даже в Нальчике, где команда постоянно играла от обороны. У нас он будет косячить больше, потому что в большей части матчей, мы атакуем в основном, и в результате на дефов нагрузка не о чтобы больше, но акцентированнее, они часто оказываются без поддержки полузащиты при контратаках на наши ворота. Стало быть его косяки могут быть для команды критичнее. Ты готов терять очки из-за его косяков?
А годов ему сколько? Молод он ещё, но натаскивать уже пора, к тому же, если купили, значит видели перспективу (да и играл он в Нальчике не так уж и плохо), иначе зачем тогда всякий хлам коллекционировать. Очки мы теряли из-за косяков и более опытных товарищей, кстати. В последние года три, на последних минутах, из-за потери концентрации. Если Васин накосячит пару раз, это не страшно, но зато можно слепить конкурента нынешним центральным, которые иногда мышей не ловят.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Я ж их не на целый матч предлагаю ставить, да и с учётом отсутствия у них игровой практики, это глупо было бы, а вот ставить на 15-20 минут, для набора формы, практики (Щенников) и опыта (Васин), это я считаю нормальным.
Ты пойми, тот же Васин, регулярно косячил даже в Нальчике, где команда постоянно играла от обороны. У нас он будет косячить больше, потому что в большей части матчей, мы атакуем в основном, и в результате на дефов нагрузка не о чтобы больше, но акцентированнее, они часто оказываются без поддержки полузащиты при контратаках на наши ворота. Стало быть его косяки могут быть для команды критичнее. Ты готов терять очки из-за его косяков?
0
0
0
Ответ b_e_r_g
что значит не стоит мариновать? Их никто не маринует. Мариновали Джанера во времена ВГГ. Понятно, что он не мог конкурировать с Жирковым, но он был готов играть. Хуже Жиркова, но вполне на уровне нашей команды. Те, кого ты предлагаешь выставлять - не готовы. Поэтому их никто не маринует, они просто не готовы играть на уровне ЦСКА. Когда будут готовы - шанс получат. Если не будут готовы - отправятся в аренду, а потом будут проданы. Если не воспользуются шансом - тоже будут проданы.
Я ж их не на целый матч предлагаю ставить, да и с учётом отсутствия у них игровой практики, это глупо было бы, а вот ставить на 15-20 минут, для набора формы, практики (Щенников) и опыта (Васин), это я считаю нормальным.

0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Бергу С Секу попроще, можно было ждать, ведь в полузащите худо-бедно ещё люди есть, а вот в защите всё держится на одних игроках. Что будет если у Игнашевича или Березуцких будут травмы (от перенапрягов) или дисквы (от того что не успел и срубил кого-то), кого ставить сразу здесь и сейчас? Поэтому надо всё таки пробовать, тут Лёне никто слова не скажет. Про уровень конкуренции начала нулевых, согласен, было пожиже, но из-за того, что к нам приехал ЭтоО и Кураньи, не стоит мариновать наших молодых защитников на лавках и в дубле. Как-то так.
что значит не стоит мариновать? Их никто не маринует. Мариновали Джанера во времена ВГГ. Понятно, что он не мог конкурировать с Жирковым, но он был готов играть. Хуже Жиркова, но вполне на уровне нашей команды. Те, кого ты предлагаешь выставлять - не готовы. Поэтому их никто не маринует, они просто не готовы играть на уровне ЦСКА. Когда будут готовы - шанс получат. Если не будут готовы - отправятся в аренду, а потом будут проданы. Если не воспользуются шансом - тоже будут проданы.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Бергу Васин не замена, Щенников не замена, дубль не катит. Может быть это и так, даже скорей всего это так, но надо пробовать, хотя бы на 15-20 минут, иначе можно тупо кое кому надорваться в защите и мы же сами потом будем вопрошать - доколе?.. Берёз Георгич тоже молодых и сырых в состав ставил и нормально так прикатили в 2003 и 2004 годах.
Ты в кучу все не вали. Щенников - не замена, Щенников - основа стопроцентная. Когда форму наберет. А пока не наберет - нефиг рисковать. Впереди еще достаточно туров.
Васин - вообще не замена. Пока. Надеюсь, что дорастет, но его изначально собирались на весь полуторагодичный чемпионат отправить в Нальчик в аренду. Ибо пока это не уровень. И за 15-20 минут может напривозить, просто в силу того, что не уровень.

Насчет Берез - рекомендую вспомнить две вещи. Во-первых, уровень конкуренции в чемпе тогда был намного ниже. За золото с нами бодались только Лохи, и чуть-чуть мешки. Во-вторых, появление Березуцких обошлось нам например в Вардар, и очень многие болелы требовали тогда срочно уволить ВГГ и выгнать Березуцких из команды навсегда. Подпускать молодых можно. Надо просто отдавать себе отчет, что они гарантированно будут ошибаться, и из-за их ошибок мы где-то будем терять очки. Но как раз этого большинство не пытается понять. Как только произойдет такая вот потеря очков, сразу начнут ставить клейма, вешать ярлыки, искать одного конкретного Самого Главного Виноватого Во Всем, требовать отставок и показательных расстрелов.
Так что лучше уж подождать, пока все же дорастут. Пример Секу Олисе показывает, что если игрок дорос до основы - Слуцкий туда его поставит.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Хоть какая-то хорошая новость. Защите нужна передышка и замена будет весьма кстати.
Да уж.А то напряги с составом:травмы,карточки.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Хоть какая-то хорошая новость. Защите нужна передышка и замена будет весьма кстати.
Васин - не замена. До весны он за основу не выйдет. Если бы не порванные связки - он бы вообще играл весь чемпионат в Нальчике, его не рассматривали как игрока ЦСКА на этот чемп, только на перспективу.
0
0
0
отлично!
0
0
0
Скоре бы уже Хонда, Акинфеев и Гонсалес восстановились
0
0
0
Бергу

С Секу попроще, можно было ждать, ведь в полузащите худо-бедно ещё люди есть, а вот в защите всё держится на одних игроках. Что будет если у Игнашевича или Березуцких будут травмы (от перенапрягов) или дисквы (от того что не успел и срубил кого-то), кого ставить сразу здесь и сейчас? Поэтому надо всё таки пробовать, тут Лёне никто слова не скажет.

Про уровень конкуренции начала нулевых, согласен, было пожиже, но из-за того, что к нам приехал ЭтоО и Кураньи, не стоит мариновать наших молодых защитников на лавках и в дубле. Как-то так.
0
0
0
Бергу

Васин не замена, Щенников не замена, дубль не катит. Может быть это и так, даже скорей всего это так, но надо пробовать, хотя бы на 15-20 минут, иначе можно тупо кое кому надорваться в защите и мы же сами потом будем вопрошать - доколе?..

Берёз Георгич тоже молодых и сырых в состав ставил и нормально так прикатили в 2003 и 2004 годах.

0
0
0
Отлично, здоровья и удачи ему в завоевании места в старте
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости