Алаев о фанатах: «Все знают баннер «No Pirlo – No Party», я бы переформулировал: нет болельщиков – нет футбола! Наша цель – 18 000 зрителей в среднем на игре»
Сегодня Мир РПЛ на форуме «Россия – спортивная держава» представила стратегию развития лиги до 2030 года.
Согласно данным лиги, средняя посещаемость матчей в текущем сезоне чемпионата России составляет 14 000 человек. Это на 87% выше, чем в сезоне-2021/22: тогда показатель равнялся 7,5 тысячи.
«Все знают легендарный баннер итальянских болельщиков «No Pirlo – No Party». Я бы переформулировал: нет болельщиков – нет футбола! В центре успеха любого спортивного проекта – аудитория. Все наши усилия – для нее. Вокруг нее строится коммуникационная, коммерческая и маркетинговая политика.
Растут новые поколения, меняются тренды, технологии и привычки людей. Наша стратегическая задача – обновить знание об аудитории, определить ее ключевые сегменты и всегда поддерживать данные в актуальном состоянии. Мы уже заканчиваем первое комплексное исследование.
Это исследование – как фундамент. Следом возводим этажи: обновленная бренд-платформа, маркетинговая и коммуникационная стратегии, система отлаженных взаимодействий с аудиторией как офлайн, так и онлайн, создание качественных информационно-развлекательных сервисов, фактически собственной цифровой экосистемы.
Только так мы придем к целевому состоянию: РПЛ – премиальный спортивно-развлекательный бренд, интересный максимально широкой аудитории, а не только футбольной.
В спорте главный индикатор аудиторного интереса – посещаемость. Наша цель – 18 000 зрителей в среднем на игре. Также мы нацелены на 20-процентный рост аудитории социальных сетей», – заявил президент РПЛ Александр Алаев.


