Матчи клубного ЧМ собрали 2 млрд просмотров, утверждают в DAZN. 5% подписались на премиум-сервис, особенно высокими рейтинги были в Бразилии
Матчи клубного чемпионата мира собрали два миллиарда просмотров.
«Челси» стал обладателем трофея, обыграв «ПСЖ» (3:0) в финальном матче турнира.
Как пишет The Guardian со ссылкой на инсайдеров DAZN, общее число просмотров соревнования превысило два миллиарда. При этом около 5% зрителей подписались на премиум-сервис.
Отмечается, что рейтинги были особенно высокими в Бразилии после выхода «Палмейраса» в 1/8 финала, а «Флуминенсе» – в полуфинал.
В частности, матч «Челси» против «Лос-Анджелеса» посмотрели 8 миллионов зрителей в приложении DAZN, а общая аудитория с учетом сублицензии в Великобритании достигла около 25 миллионов зрителей.

Опубликовал: Никита Надёжин
Источник: The Guardian
Комментарии
Главные новости
Последние новости